Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Ребрендинг : понятие, формы, алгоритм проведения. / Старов, Сергей Александрович; Черенков, Виталий Иванович; Гладких, Игорь Валентинович.
в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2018, стр. 82-97.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Ребрендинг
T2 - понятие, формы, алгоритм проведения
AU - Старов, Сергей Александрович
AU - Черенков, Виталий Иванович
AU - Гладких, Игорь Валентинович
N1 - Старов, С. А. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения / С. А. Старов, В. И. Черенков, И. В. Гладких // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 82-97.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В данной статье авторы затрагивают одну из наиболее актуальных тем современного бренд-менеджмента — проблематику ребрендинга. Несмотря на множество практических примеров реализации мероприятий ребрендинга, данный раздел бренд-менеджмента остается недостаточно проработанным в бизнес-литературе. Авторы предприняли попытку системного изложения теоретических основ ребрендинга, проанализировали его формы, стадии проведения и сформулировали принципы успешной реализации.
AB - В данной статье авторы затрагивают одну из наиболее актуальных тем современного бренд-менеджмента — проблематику ребрендинга. Несмотря на множество практических примеров реализации мероприятий ребрендинга, данный раздел бренд-менеджмента остается недостаточно проработанным в бизнес-литературе. Авторы предприняли попытку системного изложения теоретических основ ребрендинга, проанализировали его формы, стадии проведения и сформулировали принципы успешной реализации.
KW - товарный бренд
KW - корпоративный бренд
KW - товарный ребрендинг
KW - корпоративный ребрендинг
KW - аудит бренда
KW - репозиционирование
KW - принципы ребрендинга
KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
M3 - статья
SP - 82
EP - 97
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 2
ER -
ID: 33200183