Ссылки

В данной статье авторы затрагивают одну из наиболее актуальных тем современного бренд-менеджмента — проблематику ребрендинга. Несмотря на множество практических примеров реализации мероприятий ребрендинга, данный раздел бренд-менеджмента остается недостаточно проработанным в бизнес-литературе. Авторы предприняли попытку системного изложения теоретических основ ребрендинга, проанализировали его формы, стадии проведения и сформулировали принципы успешной реализации.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)82-97
Число страниц16
ЖурналБРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • товарный бренд, корпоративный бренд, товарный ребрендинг, корпоративный ребрендинг, аудит бренда, репозиционирование, принципы ребрендинга, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

ID: 33200183