Standard

Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр. Коллективная монография. Главный. ред. В.В. Савчук. СПб.: Фонд развития конфликтологии, 2016. -- 498 с. / Савчук, Валерий Владимирович; Ленкевич, Александр Сергеевич; Ароневич, Ольга; Архипов, Владислав Владимирович; Буглак, Сергей Сергеевич; Ермилов, Кирилл Андреевич; Калинкина, Дарья Константиновна; Колесникова, Дарья Алексеевна; Латыпова, Алина Раилевна; Макшанова, Ольга Сергеевна; Очеретяный, Константин Алексеевич; Скоморох, Маргарита Марковна.

Фонд развития конфликтологии, 2016. 498 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{1d45d2b5887d4259be1c6918effbe88a,
title = "Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр. Коллективная монография. Главный. ред. В.В. Савчук. СПб.: Фонд развития конфликтологии, 2016. -- 498 с.",
abstract = "Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафи- лософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том — «Медиа- философия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) — вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики ком- пьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, обществе, медиа- реальности, является результатом междисциплинарного исследования: игры в ней рассматриваются с позиций философии, социологии, права, культу- рологии, геймдизайна и др. В монографии ставятся задачи определить но- вые формы рациональности, связанные с компьютерными играми, раскрыть трансформации субъективности и телесности геймера, представить игру как инструмент моделирования и конституирования социальной реальности, а также выделить этические, экономические, правовые и социальные аспекты формируемой компьютерными играми действительности. В книге освещают- ся и такие знаковые явления, как newgames,",
author = "Савчук, {Валерий Владимирович} and Ленкевич, {Александр Сергеевич} and Ольга Ароневич and Архипов, {Владислав Владимирович} and Буглак, {Сергей Сергеевич} and Ермилов, {Кирилл Андреевич} and Калинкина, {Дарья Константиновна} and Колесникова, {Дарья Алексеевна} and Латыпова, {Алина Раилевна} and Макшанова, {Ольга Сергеевна} and Очеретяный, {Константин Алексеевич} and Скоморох, {Маргарита Марковна}",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = "978-5-9907824-7-1",
publisher = "Фонд развития конфликтологии",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр. Коллективная монография. Главный. ред. В.В. Савчук. СПб.: Фонд развития конфликтологии, 2016. -- 498 с.

AU - Савчук, Валерий Владимирович

AU - Ленкевич, Александр Сергеевич

AU - Ароневич, Ольга

AU - Архипов, Владислав Владимирович

AU - Буглак, Сергей Сергеевич

AU - Ермилов, Кирилл Андреевич

AU - Калинкина, Дарья Константиновна

AU - Колесникова, Дарья Алексеевна

AU - Латыпова, Алина Раилевна

AU - Макшанова, Ольга Сергеевна

AU - Очеретяный, Константин Алексеевич

AU - Скоморох, Маргарита Марковна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафи- лософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том — «Медиа- философия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) — вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики ком- пьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, обществе, медиа- реальности, является результатом междисциплинарного исследования: игры в ней рассматриваются с позиций философии, социологии, права, культу- рологии, геймдизайна и др. В монографии ставятся задачи определить но- вые формы рациональности, связанные с компьютерными играми, раскрыть трансформации субъективности и телесности геймера, представить игру как инструмент моделирования и конституирования социальной реальности, а также выделить этические, экономические, правовые и социальные аспекты формируемой компьютерными играми действительности. В книге освещают- ся и такие знаковые явления, как newgames,

AB - Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафи- лософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том — «Медиа- философия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) — вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики ком- пьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, обществе, медиа- реальности, является результатом междисциплинарного исследования: игры в ней рассматриваются с позиций философии, социологии, права, культу- рологии, геймдизайна и др. В монографии ставятся задачи определить но- вые формы рациональности, связанные с компьютерными играми, раскрыть трансформации субъективности и телесности геймера, представить игру как инструмент моделирования и конституирования социальной реальности, а также выделить этические, экономические, правовые и социальные аспекты формируемой компьютерными играми действительности. В книге освещают- ся и такие знаковые явления, как newgames,

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-9907824-7-1

BT - Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр. Коллективная монография. Главный. ред. В.В. Савчук. СПб.: Фонд развития конфликтологии, 2016. -- 498 с.

PB - Фонд развития конфликтологии

ER -

ID: 7641286