Результаты

  1. Документальные интерфейсы: процедурная риторика и опыт травмыв компьютерных играх

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Датарсис - катарсис цифровой эпохи, или как цифровые платформы определяют переживание

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Перверсивные интерфейсы: зияние, дрейф и пульсации как онтологические стили в компьютерных играх

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (78) »

Проекты

  1. Интерфейс как среда жизни: факторы интеграции: 2025 г. этап 3

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

  2. Интерфейс как среда жизни: факторы интеграции: 2023 г. этап 1

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

  3. Определение критериев визуального загрязнения окружающей среды: 2023 г. Этап 3

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

Просмотреть все () »

Деятельность

  1. Университет в эпоху геймификации

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Комиссия по переводам и восстановлениям

    Деятельность: Другие типы активностидругое

  3. Соматическая герменевтика как метод визуальной экологии

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (24) »

ID: 179861