Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр. Коллективная монография. Главный. ред. В.В. Савчук. СПб.: Фонд развития конфликтологии, 2016. -- 498 с. / Савчук, Валерий Владимирович; Ленкевич, Александр Сергеевич; Ароневич, Ольга; Архипов, Владислав Владимирович; Буглак, Сергей Сергеевич; Ермилов, Кирилл Андреевич; Калинкина, Дарья Константиновна; Колесникова, Дарья Алексеевна; Латыпова, Алина Раилевна; Макшанова, Ольга Сергеевна; Очеретяный, Константин Алексеевич; Скоморох, Маргарита Марковна.
Фонд развития конфликтологии, 2016. 498 p.Research output: Book/Report/Anthology › Book › Research
}
TY - BOOK
T1 - Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр. Коллективная монография. Главный. ред. В.В. Савчук. СПб.: Фонд развития конфликтологии, 2016. -- 498 с.
AU - Савчук, Валерий Владимирович
AU - Ленкевич, Александр Сергеевич
AU - Ароневич, Ольга
AU - Архипов, Владислав Владимирович
AU - Буглак, Сергей Сергеевич
AU - Ермилов, Кирилл Андреевич
AU - Калинкина, Дарья Константиновна
AU - Колесникова, Дарья Алексеевна
AU - Латыпова, Алина Раилевна
AU - Макшанова, Ольга Сергеевна
AU - Очеретяный, Константин Алексеевич
AU - Скоморох, Маргарита Марковна
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафи- лософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том — «Медиа- философия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) — вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики ком- пьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, обществе, медиа- реальности, является результатом междисциплинарного исследования: игры в ней рассматриваются с позиций философии, социологии, права, культу- рологии, геймдизайна и др. В монографии ставятся задачи определить но- вые формы рациональности, связанные с компьютерными играми, раскрыть трансформации субъективности и телесности геймера, представить игру как инструмент моделирования и конституирования социальной реальности, а также выделить этические, экономические, правовые и социальные аспекты формируемой компьютерными играми действительности. В книге освещают- ся и такие знаковые явления, как newgames,
AB - Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафи- лософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том — «Медиа- философия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) — вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики ком- пьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, обществе, медиа- реальности, является результатом междисциплинарного исследования: игры в ней рассматриваются с позиций философии, социологии, права, культу- рологии, геймдизайна и др. В монографии ставятся задачи определить но- вые формы рациональности, связанные с компьютерными играми, раскрыть трансформации субъективности и телесности геймера, представить игру как инструмент моделирования и конституирования социальной реальности, а также выделить этические, экономические, правовые и социальные аспекты формируемой компьютерными играми действительности. В книге освещают- ся и такие знаковые явления, как newgames,
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-9907824-7-1
BT - Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр. Коллективная монография. Главный. ред. В.В. Савчук. СПб.: Фонд развития конфликтологии, 2016. -- 498 с.
PB - Фонд развития конфликтологии
ER -
ID: 7641286