Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафи- лософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том — «Медиа- философия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) — вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики ком- пьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, обществе, медиа- реальности, является результатом междисциплинарного исследования: игры в ней рассматриваются с позиций философии, социологии, права, культу- рологии, геймдизайна и др. В монографии ставятся задачи определить но- вые формы рациональности, связанные с компьютерными играми, раскрыть трансформации субъективности и телесности геймера, представить игру как инструмент моделирования и конституирования социальной реальности, а также выделить этические, экономические, правовые и социальные аспекты формируемой компьютерными играми действительности. В книге освещают- ся и такие знаковые явления, как newgames,
Язык оригиналарусский
ИздательФонд развития конфликтологии
Число страниц498
ISBN (печатное издание)978-5-9907824-7-1
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

ID: 7641286