Переведенное названиеModification of the unilever brand key model with the peculiarities of consumer behavior in the digital environment
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Подзаголовок основной публикацииСборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 года, Санкт-Петербург
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы174-176
Число страниц3
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеII Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» - Экономический факультет СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 21 мар 201922 мар 2019
http://www.econ.spbu.ru/ru/news-events/news/zhit-v-epohu-cifrovyh-peremen-eto-preimushchestvo-ili-risk-dlya-sociuma
https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2019

конференция

конференцияII Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Сокращенное названиеУБЦЭ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период21/03/1922/03/19
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • Бренд, бренд-платформа, потребительский инсайт

ID: 43641579