Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Модификация модели Brand Key Unilever с учетом особенностей поведения потребителя в цифровой среде. / Давыденко, Елена Анатольевна.
Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: Сборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 года, Санкт-Петербург. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 174-176.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Модификация модели Brand Key Unilever с учетом особенностей поведения потребителя в цифровой среде
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
PY - 2019
Y1 - 2019
KW - Бренд
KW - бренд-платформа
KW - потребительский инсайт
KW - brand
KW - brand platform
KW - consumer insight
UR - https://events.spbu.ru/eventsContent/events/2019/digital/tez_new.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 174
EP - 176
BT - Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - II Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Y2 - 21 March 2019 through 22 March 2019
ER -
ID: 43641579