Standard

Модификация модели Brand Key Unilever с учетом особенностей поведения потребителя в цифровой среде. / Давыденко, Елена Анатольевна.

Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: Сборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 года, Санкт-Петербург. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 174-176.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Давыденко, ЕА 2019, Модификация модели Brand Key Unilever с учетом особенностей поведения потребителя в цифровой среде. в Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: Сборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 года, Санкт-Петербург. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 174-176, II Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике», Санкт-Петербург, Российская Федерация, 21/03/19.

APA

Давыденко, Е. А. (2019). Модификация модели Brand Key Unilever с учетом особенностей поведения потребителя в цифровой среде. в Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: Сборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 года, Санкт-Петербург (стр. 174-176). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Давыденко ЕА. Модификация модели Brand Key Unilever с учетом особенностей поведения потребителя в цифровой среде. в Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: Сборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 года, Санкт-Петербург. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. стр. 174-176

Author

Давыденко, Елена Анатольевна. / Модификация модели Brand Key Unilever с учетом особенностей поведения потребителя в цифровой среде. Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: Сборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 года, Санкт-Петербург. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 174-176

BibTeX

@inproceedings{e202ab68d6d94add82e909c7c790b614,
title = "Модификация модели Brand Key Unilever с учетом особенностей поведения потребителя в цифровой среде",
keywords = "Бренд, бренд-платформа, потребительский инсайт, brand, brand platform, consumer insight",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "174--176",
booktitle = "Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "II Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике», УБЦЭ ; Conference date: 21-03-2019 Through 22-03-2019",
url = "http://www.econ.spbu.ru/ru/news-events/news/zhit-v-epohu-cifrovyh-peremen-eto-preimushchestvo-ili-risk-dlya-sociuma, https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Модификация модели Brand Key Unilever с учетом особенностей поведения потребителя в цифровой среде

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

PY - 2019

Y1 - 2019

KW - Бренд

KW - бренд-платформа

KW - потребительский инсайт

KW - brand

KW - brand platform

KW - consumer insight

UR - https://events.spbu.ru/eventsContent/events/2019/digital/tez_new.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 174

EP - 176

BT - Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - II Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»

Y2 - 21 March 2019 through 22 March 2019

ER -

ID: 43641579