Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Дополнительное профессиональное образование (MBA) как фактор развития карьеры женщин-менеджеров. / Посохова, Светлана Тимофеевна; Завьялова, Елена Кирилловна; Лисовская, Антонина Юрьевна; Кошелева, Софья Владимировна; Соловьев, Дмитрий Николаевич.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ, Том 22, № 3, 09.2023, стр. 289–312.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Дополнительное профессиональное образование (MBA) как фактор развития карьеры женщин-менеджеров
AU - Посохова, Светлана Тимофеевна
AU - Завьялова, Елена Кирилловна
AU - Лисовская, Антонина Юрьевна
AU - Кошелева, Софья Владимировна
AU - Соловьев, Дмитрий Николаевич
PY - 2023/9
Y1 - 2023/9
N2 - Цель статьи — ответить на вопрос, является ли дополнительное обучение (МВА) фактором создания карьерного капитала женщин, который «конвертируется» в доход и статус.В основе исследования лежит теория карьерного капитала. Эмпирическую базу составили результаты опроса 241 выпускника программы Master of Business Administration однойиз ведущих российских бизнес-школ через два года после окончания обучения. Анализ результатов показал, что дополнительное обучение по этой программе способствовалоформированию карьерного капитала менеджеров, который в дальнейшем используется для повышения дохода и статуса. Гендерные различия наиболее ярко проявились в повышении такого показателя, как уровень дохода после обучения: женщины при прочих равных условиях реже достигали того же уровня доходов, который получают мужчинысо степенью МВА. Карьерный капитал женщин-менеджеров, которым удалось в большей степени увеличить доход, включал в себя умение пользоваться социальными связями, приобретенными во время обучения. Необходимо уделять внимание выработке навыков деловых коммуникаций женщин, знакомить их с современными технологиями создания социальных сетей в целях корректировки положения на рынке труда, обеспечивающегопрофессиональный рост и снижение социального неравенства в высококонкурентной профессиональной среде.
AB - Цель статьи — ответить на вопрос, является ли дополнительное обучение (МВА) фактором создания карьерного капитала женщин, который «конвертируется» в доход и статус.В основе исследования лежит теория карьерного капитала. Эмпирическую базу составили результаты опроса 241 выпускника программы Master of Business Administration однойиз ведущих российских бизнес-школ через два года после окончания обучения. Анализ результатов показал, что дополнительное обучение по этой программе способствовалоформированию карьерного капитала менеджеров, который в дальнейшем используется для повышения дохода и статуса. Гендерные различия наиболее ярко проявились в повышении такого показателя, как уровень дохода после обучения: женщины при прочих равных условиях реже достигали того же уровня доходов, который получают мужчинысо степенью МВА. Карьерный капитал женщин-менеджеров, которым удалось в большей степени увеличить доход, включал в себя умение пользоваться социальными связями, приобретенными во время обучения. Необходимо уделять внимание выработке навыков деловых коммуникаций женщин, знакомить их с современными технологиями создания социальных сетей в целях корректировки положения на рынке труда, обеспечивающегопрофессиональный рост и снижение социального неравенства в высококонкурентной профессиональной среде.
M3 - статья
VL - 22
SP - 289
EP - 312
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 3
ER -
ID: 114333815