Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › учебная
МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ в 2 ч. Часть 2. / Молчанов, Николай Николаевич; Муравьёва, Оксана Сергеевна; Шарахин, Павел Сергеевич.
2020.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › учебная
}
TY - BOOK
T1 - МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ в 2 ч. Часть 2.
AU - Молчанов, Николай Николаевич
AU - Муравьёва, Оксана Сергеевна
AU - Шарахин, Павел Сергеевич
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.
AB - Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.
M3 - учебное пособие
BT - МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ в 2 ч. Часть 2.
ER -
ID: 78492985