Результаты

  1. Маркетинг инноваций в 2 ч. Учебник и практикум для академического бакалавриата

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебная

  2. Маркетинг инноваций в 2 ч.: Часть 1

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаяРецензирование

  3. Automation of Routine Information Processes in Supply Chain: Search Methodology and Tool, Evaluation of Potential Based on Lean Manufacturing 

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Просмотреть все (25) »

Деятельность

  1. GSOM Emerging Markets Conference - 2022

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

Просмотреть все (1) »

ID: 162182