Standard

Маркетинг инноваций в 2 ч.: Часть 1. / Молчанов, Николай Николаевич; Муравьева, Оксана Сергеевна; Шарахин, Павел Сергеевич; Спиридонова, Екатерина Анатольевна; Евстафьев, Дмитрий Сергеевич; Молчанов, Алексей; Лялина, Мария.

Москва : ЮРАЙТ, 2022. 257 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{a3c0ff12b4504533a655fc827814b70a,
title = "Маркетинг инноваций в 2 ч.: Часть 1",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич} and Муравьева, {Оксана Сергеевна} and Шарахин, {Павел Сергеевич} and Спиридонова, {Екатерина Анатольевна} and Евстафьев, {Дмитрий Сергеевич} and Алексей Молчанов and Мария Лялина",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "978-5-534-02363-3 ",
volume = "1",
publisher = "ЮРАЙТ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Маркетинг инноваций в 2 ч.: Часть 1

AU - Молчанов, Николай Николаевич

AU - Муравьева, Оксана Сергеевна

AU - Шарахин, Павел Сергеевич

AU - Спиридонова, Екатерина Анатольевна

AU - Евстафьев, Дмитрий Сергеевич

AU - Молчанов, Алексей

AU - Лялина, Мария

PY - 2022

Y1 - 2022

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-534-02363-3

VL - 1

BT - Маркетинг инноваций в 2 ч.: Часть 1

PB - ЮРАЙТ

CY - Москва

ER -

ID: 103261480