Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › учебная
Маркетинг инноваций в 2 ч. Учебник и практикум для академического бакалавриата. / Евстафьев, Дмитрий Сергеевич; Молчанов, Николай Николаевич; Муравьева, Оксана Сергеевна; Шарахин, Павел Сергеевич; Спиридонова, Екатерина Анатольевна; Молчанов, Алексей Николаевич; Лялина, Мария Борисовна.
ЮРАЙТ, 2021. 275 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › учебная
}
TY - BOOK
T1 - Маркетинг инноваций в 2 ч.
T2 - Учебник и практикум для академического бакалавриата
AU - Евстафьев, Дмитрий Сергеевич
AU - Молчанов, Николай Николаевич
AU - Муравьева, Оксана Сергеевна
AU - Шарахин, Павел Сергеевич
AU - Спиридонова, Екатерина Анатольевна
AU - Молчанов, Алексей Николаевич
AU - Лялина, Мария Борисовна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.
AB - Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.
KW - маркетинг инноваций
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-534-02365-7
VL - 2
BT - Маркетинг инноваций в 2 ч.
PB - ЮРАЙТ
ER -
ID: 75566475