Документы

Новейшая учебная литература, посвященная вопросам редактирования в рекламе и PR, свидетельствует о том, что методологически в прикладные коммуникации переносятся принципы анализа журналистского текста. На наш взгляд, в профессиограмме редактора в сфере прикладных коммуникаций необходимо акцентировать не текстовый, а деятельностный подход, и усилить обучающий фактор авторедактирования; также необходимо уделить особое внимание текстологическим аспектам (типология маркетинговых, рекламных и PR-текстов), что важно для структурного и жанрового анализа, направленного на выявление текстовой ущербности, и строго разграничить технологический уровень разработки текста и редакторский анализ готового коммуникативного продукта
Переведенное названиеEDITING IN ADVERTISING AND PUBLIC RELATIONS ACTIVITIES AS AN ACADEMIC DISCIPLINE: TRADITIONAL AND UNIQUE FEATURES
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииMEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство
Подзаголовок основной публикацииМатериалы IV международной научной конференции
РедакторыА. А. Морозова
Место публикацииЧелябинск
ИздательЧелябинский государственный университет
Страницы363-369
ISBN (печатное издание)9785727115916
СостояниеОпубликовано - 27 ноя 2019
СобытиеMEDIAОбразование: векторы интеграции в цифровое пространство : IV Международная научная конференция - Челябинск, Российская Федерация
Продолжительность: 26 ноя 201927 ноя 2019

конференция

конференцияMEDIAОбразование: векторы интеграции в цифровое пространство
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородЧелябинск
Период26/11/1927/11/19

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

    Области исследований

  • редактирование в рекламной и PRдеятельности, профессиограмма редактора, методика редакторского анализа текста, редактирование заголовочного комплекса, жанровый подход к редактированию

ID: 49646723