Цель данного исследования заключается в определении роли маркетинговых практик компаний в формировании доверия бизнесу в России. На основе результатов онлайн-опроса представителей поколения Z было выявлено, что наиболее положительно среди применяемых российским бизнесом маркетинговых практик потребители оценили качество продуктов и обслуживание в точках продаж, а самую низкую оценку получили практики ценообразования и рекламы. Около половины респондентов поколения Z выразили свое доверие к бизнесу. При этом было продемонстрировано, что положительная оценка таких маркетинговых практик, как например, ценообразование, качество производимой продукции и обслуживание в точках продаж, - способствует формированию доверия потребителей к бизнесу, а послепродажное обслуживание и реклама не оказывают значимого влияния на доверие. Результаты не различаются среди потребителей в зависимости от их социально-демографических характеристик (пол, доход и уровень образования), что свидетельствует об однородности исследуемой групп
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМаркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия
РедакторыГеоргий Леонидович Багиев, Оксана Урняковна Юлдашева
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы310-329
ISBN (печатное издание)978-5-7310-5014-2
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • marketing practices, consumer sentiment toward marketing practices, trust to business, Generation Z, socio-demographic characteristics, доверие к бизнесу, маркетинговые практики, оценка маркетинговых практик потребителями, поколение Z, социо-демографические характеристики, РИНЦ

ID: 78455920