Документы

В статье рассматривается процесс формирования профессиональных
компетенций и фонда оценочных средств образовательной программы СПбГУ: «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры). Автор представляет научное обоснование данного процесса в контексте институционального и интеграционного подходов, ориентируясь на закрепленные методические требования федерального государственного образовательного стандарта 3++, а также примерной образовательной
программы по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень магистратуры).
Переведенное названиеFORMING OF PROFESSIONAL COMPETENCES AND FUND OF ESTIMATED MEANS IN THE EDUCATIONAL PROGRAM OF ST.PETERSBURG STATE UNIVERSITY: "ADVERTIZING IN THE CREATIVE INDUSTRIES" (THE MAGISTRATE'S LEVEL)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииXXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений
Подзаголовок основной публикацииСборник материалов
РедакторыВ.А. Евстафьев
Место публикацииМ.
ИздательЭкон-Информ
Страницы147
Число страниц153
ISBN (печатное издание)9785907057883
СостояниеОпубликовано - 27 мар 2019
СобытиеXXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений - РАНХИГС, Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 27 мар 201930 мар 2019

конференция

конференцияXXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период27/03/1930/03/19

    Области исследований

  • компетенции, качество образования, оценка, фонд оценочных средств

ID: 47610135