Standard

Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: "Реклама в креативных индустриях" (уровень магистратуры). / Кузьмина, Анна Михайловна.

XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений: Сборник материалов. ред. / В.А. Евстафьев. М. : Экон-Информ , 2019. стр. 147.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Кузьмина, АМ 2019, Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: "Реклама в креативных индустриях" (уровень магистратуры). в ВА Евстафьев (ред.), XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений: Сборник материалов. Экон-Информ , М., стр. 147, XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений, Москва, Российская Федерация, 27/03/19.

APA

Кузьмина, А. М. (2019). Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: "Реклама в креативных индустриях" (уровень магистратуры). в В. А. Евстафьев (Ред.), XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений: Сборник материалов (стр. 147). Экон-Информ .

Vancouver

Кузьмина АМ. Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: "Реклама в креативных индустриях" (уровень магистратуры). в Евстафьев ВА, Редактор, XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений: Сборник материалов. М.: Экон-Информ . 2019. стр. 147

Author

Кузьмина, Анна Михайловна. / Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: "Реклама в креативных индустриях" (уровень магистратуры). XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений: Сборник материалов. Редактор / В.А. Евстафьев. М. : Экон-Информ , 2019. стр. 147

BibTeX

@inproceedings{261a957dac104eca9714e46adebb9277,
title = "Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: {"}Реклама в креативных индустриях{"} (уровень магистратуры)",
abstract = "В статье рассматривается процесс формирования профессиональныхкомпетенций и фонда оценочных средств образовательной программы СПбГУ: «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры). Автор представляет научное обоснование данного процесса в контексте институционального и интеграционного подходов, ориентируясь на закрепленные методические требования федерального государственного образовательного стандарта 3++, а также примерной образовательной программы по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень магистратуры).",
keywords = "компетенции, качество образования, оценка, фонд оценочных средств, competencies, quality of education, evaluation, evaluation fund",
author = "Кузьмина, {Анна Михайловна}",
year = "2019",
month = mar,
day = "27",
language = "русский",
isbn = "9785907057883",
pages = "147",
editor = "В.А. Евстафьев",
booktitle = "XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений",
publisher = "Экон-Информ ",
address = "Российская Федерация",
note = "XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений ; Conference date: 27-03-2019 Through 30-03-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: "Реклама в креативных индустриях" (уровень магистратуры)

AU - Кузьмина, Анна Михайловна

PY - 2019/3/27

Y1 - 2019/3/27

N2 - В статье рассматривается процесс формирования профессиональныхкомпетенций и фонда оценочных средств образовательной программы СПбГУ: «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры). Автор представляет научное обоснование данного процесса в контексте институционального и интеграционного подходов, ориентируясь на закрепленные методические требования федерального государственного образовательного стандарта 3++, а также примерной образовательной программы по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень магистратуры).

AB - В статье рассматривается процесс формирования профессиональныхкомпетенций и фонда оценочных средств образовательной программы СПбГУ: «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры). Автор представляет научное обоснование данного процесса в контексте институционального и интеграционного подходов, ориентируясь на закрепленные методические требования федерального государственного образовательного стандарта 3++, а также примерной образовательной программы по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень магистратуры).

KW - компетенции

KW - качество образования

KW - оценка

KW - фонд оценочных средств

KW - competencies

KW - quality of education

KW - evaluation

KW - evaluation fund

UR - http://www.akarussia.ru/download/sbornik-konferentsii-akar.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785907057883

SP - 147

BT - XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений

A2 - Евстафьев, В.А.

PB - Экон-Информ

CY - М.

T2 - XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений

Y2 - 27 March 2019 through 30 March 2019

ER -

ID: 47610135