Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: "Реклама в креативных индустриях" (уровень магистратуры). / Кузьмина, Анна Михайловна.
XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений: Сборник материалов. ред. / В.А. Евстафьев. М. : Экон-Информ , 2019. стр. 147.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: "Реклама в креативных индустриях" (уровень магистратуры)
AU - Кузьмина, Анна Михайловна
PY - 2019/3/27
Y1 - 2019/3/27
N2 - В статье рассматривается процесс формирования профессиональныхкомпетенций и фонда оценочных средств образовательной программы СПбГУ: «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры). Автор представляет научное обоснование данного процесса в контексте институционального и интеграционного подходов, ориентируясь на закрепленные методические требования федерального государственного образовательного стандарта 3++, а также примерной образовательной программы по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень магистратуры).
AB - В статье рассматривается процесс формирования профессиональныхкомпетенций и фонда оценочных средств образовательной программы СПбГУ: «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры). Автор представляет научное обоснование данного процесса в контексте институционального и интеграционного подходов, ориентируясь на закрепленные методические требования федерального государственного образовательного стандарта 3++, а также примерной образовательной программы по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень магистратуры).
KW - компетенции
KW - качество образования
KW - оценка
KW - фонд оценочных средств
KW - competencies
KW - quality of education
KW - evaluation
KW - evaluation fund
UR - http://www.akarussia.ru/download/sbornik-konferentsii-akar.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785907057883
SP - 147
BT - XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений
A2 - Евстафьев, В.А.
PB - Экон-Информ
CY - М.
T2 - XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений
Y2 - 27 March 2019 through 30 March 2019
ER -
ID: 47610135