Документы

Исследование посвящено анализу современных трендов взаимодействия представителей отечественной туриндустрии с потенциальными туристами из-за рубежа в контексте рассмотрения перспектив укрепления связей, установленных между Россией и Республикой Корея в медийном пространстве. Приводится оценка корейского развития в области цифровых технологий и сравнительная характеристика сегментации аудитории обеих стран относительно использования социальных сетей, выявляются наиболее удобные платформы для продвижения российского турпродукта на корейском рынке. Также предлагаются конкретные способы внедрения цифрового маркетинга в кампании по продвижению турпродукта, которые помогут охватить наибольший процент целевой аудитории.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНОВЕЛЛЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 2021:
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции
ИздательГосударственный институт экономики, финансов, права и технологий
Страницы445-448
Число страниц4
Том2
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеVII Международная научно-практическая конференция "Новеллы права, экономики и управления 2021" - Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, Гатчина, Российская Федерация
Продолжительность: 26 ноя 202127 ноя 2021

конференция

конференцияVII Международная научно-практическая конференция "Новеллы права, экономики и управления 2021"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородГатчина
Период26/11/2127/11/21

ID: 102461022