Standard

РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ РОССИЙСКОГО ТУРПРОДУКТА НА АЗИАТСКИХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ). / Лебедева, Алёна Витальевна.

НОВЕЛЛЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 2021: : Сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции. Том 2 Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, 2022. стр. 445-448.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Лебедева, АВ 2022, РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ РОССИЙСКОГО ТУРПРОДУКТА НА АЗИАТСКИХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ). в НОВЕЛЛЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 2021: : Сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции. Том. 2, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, стр. 445-448, VII Международная научно-практическая конференция "Новеллы права, экономики и управления 2021", Гатчина, Российская Федерация, 26/11/21.

APA

Лебедева, А. В. (2022). РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ РОССИЙСКОГО ТУРПРОДУКТА НА АЗИАТСКИХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ). в НОВЕЛЛЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 2021: : Сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции (Том 2, стр. 445-448). Государственный институт экономики, финансов, права и технологий.

Vancouver

Лебедева АВ. РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ РОССИЙСКОГО ТУРПРОДУКТА НА АЗИАТСКИХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ). в НОВЕЛЛЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 2021: : Сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции. Том 2. Государственный институт экономики, финансов, права и технологий. 2022. стр. 445-448

Author

Лебедева, Алёна Витальевна. / РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ РОССИЙСКОГО ТУРПРОДУКТА НА АЗИАТСКИХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ). НОВЕЛЛЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 2021: : Сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции. Том 2 Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, 2022. стр. 445-448

BibTeX

@inproceedings{f2bd9063650441dfb699915772f07f0f,
title = "РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ РОССИЙСКОГО ТУРПРОДУКТА НА АЗИАТСКИХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ)",
abstract = "Исследование посвящено анализу современных трендов взаимодействия представителей отечественной туриндустрии с потенциальными туристами из-за рубежа в контексте рассмотрения перспектив укрепления связей, установленных между Россией и Республикой Корея в медийном пространстве. Приводится оценка корейского развития в области цифровых технологий и сравнительная характеристика сегментации аудитории обеих стран относительно использования социальных сетей, выявляются наиболее удобные платформы для продвижения российского турпродукта на корейском рынке. Также предлагаются конкретные способы внедрения цифрового маркетинга в кампании по продвижению турпродукта, которые помогут охватить наибольший процент целевой аудитории.",
author = "Лебедева, {Алёна Витальевна}",
year = "2022",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "445--448",
booktitle = "НОВЕЛЛЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 2021:",
publisher = "Государственный институт экономики, финансов, права и технологий",
address = "Российская Федерация",
note = "VII Международная научно-практическая конференция {"}Новеллы права, экономики и управления 2021{"} ; Conference date: 26-11-2021 Through 27-11-2021",

}

RIS

TY - GEN

T1 - РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ РОССИЙСКОГО ТУРПРОДУКТА НА АЗИАТСКИХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ)

AU - Лебедева, Алёна Витальевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Исследование посвящено анализу современных трендов взаимодействия представителей отечественной туриндустрии с потенциальными туристами из-за рубежа в контексте рассмотрения перспектив укрепления связей, установленных между Россией и Республикой Корея в медийном пространстве. Приводится оценка корейского развития в области цифровых технологий и сравнительная характеристика сегментации аудитории обеих стран относительно использования социальных сетей, выявляются наиболее удобные платформы для продвижения российского турпродукта на корейском рынке. Также предлагаются конкретные способы внедрения цифрового маркетинга в кампании по продвижению турпродукта, которые помогут охватить наибольший процент целевой аудитории.

AB - Исследование посвящено анализу современных трендов взаимодействия представителей отечественной туриндустрии с потенциальными туристами из-за рубежа в контексте рассмотрения перспектив укрепления связей, установленных между Россией и Республикой Корея в медийном пространстве. Приводится оценка корейского развития в области цифровых технологий и сравнительная характеристика сегментации аудитории обеих стран относительно использования социальных сетей, выявляются наиболее удобные платформы для продвижения российского турпродукта на корейском рынке. Также предлагаются конкретные способы внедрения цифрового маркетинга в кампании по продвижению турпродукта, которые помогут охватить наибольший процент целевой аудитории.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49523130

M3 - статья в сборнике материалов конференции

VL - 2

SP - 445

EP - 448

BT - НОВЕЛЛЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 2021:

PB - Государственный институт экономики, финансов, права и технологий

T2 - VII Международная научно-практическая конференция "Новеллы права, экономики и управления 2021"

Y2 - 26 November 2021 through 27 November 2021

ER -

ID: 102461022