Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ РОССИЙСКОГО ТУРПРОДУКТА НА АЗИАТСКИХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ). / Лебедева, Алёна Витальевна.
НОВЕЛЛЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 2021: : Сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции. Том 2 Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, 2022. стр. 445-448.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ РОССИЙСКОГО ТУРПРОДУКТА НА АЗИАТСКИХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ)
AU - Лебедева, Алёна Витальевна
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Исследование посвящено анализу современных трендов взаимодействия представителей отечественной туриндустрии с потенциальными туристами из-за рубежа в контексте рассмотрения перспектив укрепления связей, установленных между Россией и Республикой Корея в медийном пространстве. Приводится оценка корейского развития в области цифровых технологий и сравнительная характеристика сегментации аудитории обеих стран относительно использования социальных сетей, выявляются наиболее удобные платформы для продвижения российского турпродукта на корейском рынке. Также предлагаются конкретные способы внедрения цифрового маркетинга в кампании по продвижению турпродукта, которые помогут охватить наибольший процент целевой аудитории.
AB - Исследование посвящено анализу современных трендов взаимодействия представителей отечественной туриндустрии с потенциальными туристами из-за рубежа в контексте рассмотрения перспектив укрепления связей, установленных между Россией и Республикой Корея в медийном пространстве. Приводится оценка корейского развития в области цифровых технологий и сравнительная характеристика сегментации аудитории обеих стран относительно использования социальных сетей, выявляются наиболее удобные платформы для продвижения российского турпродукта на корейском рынке. Также предлагаются конкретные способы внедрения цифрового маркетинга в кампании по продвижению турпродукта, которые помогут охватить наибольший процент целевой аудитории.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49523130
M3 - статья в сборнике материалов конференции
VL - 2
SP - 445
EP - 448
BT - НОВЕЛЛЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 2021:
PB - Государственный институт экономики, финансов, права и технологий
T2 - VII Международная научно-практическая конференция "Новеллы права, экономики и управления 2021"
Y2 - 26 November 2021 through 27 November 2021
ER -
ID: 102461022