Результаты

  1. Дополненная реальность как инструмент маркетинга туристского предприятия

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

  2. РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ РОССИЙСКОГО ТУРПРОДУКТА НА АЗИАТСКИХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ)

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК КАК КЛЮЧ К МЕЖДУНАРОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ В СФЕРЕ БИЗНЕСА БУДУЩЕГО

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Просмотреть все (5) »

ID: 45589930