Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9c8b4ce9f6aa4435b39b2e17d8eaa4ba,
title = "Образовательные технологии в современной высшей школе (анализ отечественных и зарубежных исследований и практик).",
abstract = "Введение. Глобализация, открытость инновациям, внедрение цифрового контента, реализация компетентностного подхода в современном образовании порождают устойчивую тенденцию к повышению роли образовательных технологий в различных видах профессиональной деятельности педагога, усиливая актуальность их применения на всех уровнях образования. Владение и эффективное использование широкого спектра образовательных технологий расширили возможности педагогов продуктивно использовать гуманитарно-педагогические и информационно-технические средства для получения гарантированно заданного (ожидаемого) образовательного результата. Интерес ученых и практиков к отбору, проектированию, внедрению и оценке эффективности образовательных технологий в вузе подтверждается увеличением числа публикаций, в которых предлагаются самые разнообразные точки зрения на их использование в образовательном процессе, образовательной коммуникации и профессионально-личностном развитии студентов. Поиск самых эффективных средств подготовки специалистов",
keywords = "development and use of educational technologies (ET), educational technology, higher education, selection and evaluation of effectiveness of ET, выбор и оценка их эффективности, высшее образование, образовательная технология, разработка и применение образовательных технологий, development and use of educational technologies (ET), educational technology, higher education, selection and evaluation of effectiveness of ET, выбор и оценка их эффективности, высшее образование, образовательная технология, разработка и применение образовательных технологий",
author = "Бордовская, {Нина Валентиновна} and Кошкина, {Елена Анатольевна} and Бочкина, {Наталья Александровна}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "22",
pages = "137--175",
journal = "Obrazovanie i Nauka",
issn = "1994-5639",
publisher = "Российский государственный профессионально-педагогический университет",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Образовательные технологии в современной высшей школе (анализ отечественных и зарубежных исследований и практик).

AU - Бордовская, Нина Валентиновна

AU - Кошкина, Елена Анатольевна

AU - Бочкина, Наталья Александровна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Введение. Глобализация, открытость инновациям, внедрение цифрового контента, реализация компетентностного подхода в современном образовании порождают устойчивую тенденцию к повышению роли образовательных технологий в различных видах профессиональной деятельности педагога, усиливая актуальность их применения на всех уровнях образования. Владение и эффективное использование широкого спектра образовательных технологий расширили возможности педагогов продуктивно использовать гуманитарно-педагогические и информационно-технические средства для получения гарантированно заданного (ожидаемого) образовательного результата. Интерес ученых и практиков к отбору, проектированию, внедрению и оценке эффективности образовательных технологий в вузе подтверждается увеличением числа публикаций, в которых предлагаются самые разнообразные точки зрения на их использование в образовательном процессе, образовательной коммуникации и профессионально-личностном развитии студентов. Поиск самых эффективных средств подготовки специалистов

AB - Введение. Глобализация, открытость инновациям, внедрение цифрового контента, реализация компетентностного подхода в современном образовании порождают устойчивую тенденцию к повышению роли образовательных технологий в различных видах профессиональной деятельности педагога, усиливая актуальность их применения на всех уровнях образования. Владение и эффективное использование широкого спектра образовательных технологий расширили возможности педагогов продуктивно использовать гуманитарно-педагогические и информационно-технические средства для получения гарантированно заданного (ожидаемого) образовательного результата. Интерес ученых и практиков к отбору, проектированию, внедрению и оценке эффективности образовательных технологий в вузе подтверждается увеличением числа публикаций, в которых предлагаются самые разнообразные точки зрения на их использование в образовательном процессе, образовательной коммуникации и профессионально-личностном развитии студентов. Поиск самых эффективных средств подготовки специалистов

KW - development and use of educational technologies (ET)

KW - educational technology

KW - higher education

KW - selection and evaluation of effectiveness of ET

KW - выбор и оценка их эффективности

KW - высшее образование

KW - образовательная технология

KW - разработка и применение образовательных технологий

KW - development and use of educational technologies (ET)

KW - educational technology

KW - higher education

KW - selection and evaluation of effectiveness of ET

KW - выбор и оценка их эффективности

KW - высшее образование

KW - образовательная технология

KW - разработка и применение образовательных технологий

M3 - статья

VL - 22

SP - 137

EP - 175

JO - Obrazovanie i Nauka

JF - Obrazovanie i Nauka

SN - 1994-5639

IS - 6

ER -

ID: 78466207