Введение. Глобализация, открытость инновациям, внедрение цифрового контента, реализация компетентностного подхода в современном образовании порождают устойчивую тенденцию к повышению роли образовательных технологий в различных видах профессиональной деятельности педагога, усиливая актуальность их применения на всех уровнях образования. Владение и эффективное использование широкого спектра образовательных технологий расширили возможности педагогов продуктивно использовать гуманитарно-педагогические и информационно-технические средства для получения гарантированно заданного (ожидаемого) образовательного результата. Интерес ученых и практиков к отбору, проектированию, внедрению и оценке эффективности образовательных технологий в вузе подтверждается увеличением числа публикаций, в которых предлагаются самые разнообразные точки зрения на их использование в образовательном процессе, образовательной коммуникации и профессионально-личностном развитии студентов. Поиск самых эффективных средств подготовки специалистов
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)137-175
ЖурналОбразование и наука
Том22
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • development and use of educational technologies (ET), educational technology, higher education, selection and evaluation of effectiveness of ET, выбор и оценка их эффективности, высшее образование, образовательная технология, разработка и применение образовательных технологий

ID: 78466207