Образовательные технологии в современной высшей школе (анализ отечественных и зарубежных исследований и практик). / Бордовская, Нина Валентиновна; Кошкина, Елена Анатольевна; Бочкина, Наталья Александровна.
In: Образование и наука, Vol. 22, No. 6, 2020, p. 137-175.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Образовательные технологии в современной высшей школе (анализ отечественных и зарубежных исследований и практик).
AU - Бордовская, Нина Валентиновна
AU - Кошкина, Елена Анатольевна
AU - Бочкина, Наталья Александровна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Введение. Глобализация, открытость инновациям, внедрение цифрового контента, реализация компетентностного подхода в современном образовании порождают устойчивую тенденцию к повышению роли образовательных технологий в различных видах профессиональной деятельности педагога, усиливая актуальность их применения на всех уровнях образования. Владение и эффективное использование широкого спектра образовательных технологий расширили возможности педагогов продуктивно использовать гуманитарно-педагогические и информационно-технические средства для получения гарантированно заданного (ожидаемого) образовательного результата. Интерес ученых и практиков к отбору, проектированию, внедрению и оценке эффективности образовательных технологий в вузе подтверждается увеличением числа публикаций, в которых предлагаются самые разнообразные точки зрения на их использование в образовательном процессе, образовательной коммуникации и профессионально-личностном развитии студентов. Поиск самых эффективных средств подготовки специалистов
AB - Введение. Глобализация, открытость инновациям, внедрение цифрового контента, реализация компетентностного подхода в современном образовании порождают устойчивую тенденцию к повышению роли образовательных технологий в различных видах профессиональной деятельности педагога, усиливая актуальность их применения на всех уровнях образования. Владение и эффективное использование широкого спектра образовательных технологий расширили возможности педагогов продуктивно использовать гуманитарно-педагогические и информационно-технические средства для получения гарантированно заданного (ожидаемого) образовательного результата. Интерес ученых и практиков к отбору, проектированию, внедрению и оценке эффективности образовательных технологий в вузе подтверждается увеличением числа публикаций, в которых предлагаются самые разнообразные точки зрения на их использование в образовательном процессе, образовательной коммуникации и профессионально-личностном развитии студентов. Поиск самых эффективных средств подготовки специалистов
KW - development and use of educational technologies (ET)
KW - educational technology
KW - higher education
KW - selection and evaluation of effectiveness of ET
KW - выбор и оценка их эффективности
KW - высшее образование
KW - образовательная технология
KW - разработка и применение образовательных технологий
KW - development and use of educational technologies (ET)
KW - educational technology
KW - higher education
KW - selection and evaluation of effectiveness of ET
KW - выбор и оценка их эффективности
KW - высшее образование
KW - образовательная технология
KW - разработка и применение образовательных технологий
M3 - статья
VL - 22
SP - 137
EP - 175
JO - Obrazovanie i Nauka
JF - Obrazovanie i Nauka
SN - 1994-5639
IS - 6
ER -
ID: 78466207