В статье рассматривается проблема предъявления высоких требований к умениям работать с учебными текстами и низким уровнем развития данных способностей у студентов. Решением такого противоречия может быть выявление мыслительных операций, в наибольшей степени связанных со стратегиями понимания учебных текстов, и дальнейшее их развитие у обучающихся. В свою очередь, это повысит качество понимания учебной информации, представленной в виде текста.
Переведенное названиеOn the relationship of individual strategies for students' understanding of educational texts with the quality of their understanding
Язык оригиналарусский
ЖурналПИСЬМА В ЭМИССИЯ.ОФФЛАЙН (THE EMISSIA.OFFLINE LETTERS): ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • учебный текст, индивидуальные стратегии понимания, мыслительные операции, качество понимания

ID: 62044792