Standard

О связи индивидуальных стратегий понимания студентами учебных текстов с качеством их понимания. / Гнедых, Дарья Сергеевна; Сухоруков, Иван Сергеевич.

в: ПИСЬМА В ЭМИССИЯ.ОФФЛАЙН (THE EMISSIA.OFFLINE LETTERS): ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ, 2020.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8ee5af35fa314a9a93872e3da8c94728,
title = "О связи индивидуальных стратегий понимания студентами учебных текстов с качеством их понимания",
abstract = "В статье рассматривается проблема предъявления высоких требований к умениям работать с учебными текстами и низким уровнем развития данных способностей у студентов. Решением такого противоречия может быть выявление мыслительных операций, в наибольшей степени связанных со стратегиями понимания учебных текстов, и дальнейшее их развитие у обучающихся. В свою очередь, это повысит качество понимания учебной информации, представленной в виде текста.",
keywords = "учебный текст, индивидуальные стратегии понимания, мыслительные операции, качество понимания, educational text, individual strategies of understanding, intellectual operations, quality of understanding",
author = "Гнедых, {Дарья Сергеевна} and Сухоруков, {Иван Сергеевич}",
note = "Д.С.Гнедых, .И.С.Сухоруков. О связи индивидуальных стратегий понимания студентами учебных текстов с качеством их понимания // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. 2020. №6 (июнь). ART 2856. URL: http://emissia.org/offline/2020/2856.htm",
year = "2020",
language = "русский",
journal = "ПИСЬМА В ЭМИССИЯ.ОФФЛАЙН (THE EMISSIA.OFFLINE LETTERS): ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ",
issn = "1997-8588",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О связи индивидуальных стратегий понимания студентами учебных текстов с качеством их понимания

AU - Гнедых, Дарья Сергеевна

AU - Сухоруков, Иван Сергеевич

N1 - Д.С.Гнедых, .И.С.Сухоруков. О связи индивидуальных стратегий понимания студентами учебных текстов с качеством их понимания // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. 2020. №6 (июнь). ART 2856. URL: http://emissia.org/offline/2020/2856.htm

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматривается проблема предъявления высоких требований к умениям работать с учебными текстами и низким уровнем развития данных способностей у студентов. Решением такого противоречия может быть выявление мыслительных операций, в наибольшей степени связанных со стратегиями понимания учебных текстов, и дальнейшее их развитие у обучающихся. В свою очередь, это повысит качество понимания учебной информации, представленной в виде текста.

AB - В статье рассматривается проблема предъявления высоких требований к умениям работать с учебными текстами и низким уровнем развития данных способностей у студентов. Решением такого противоречия может быть выявление мыслительных операций, в наибольшей степени связанных со стратегиями понимания учебных текстов, и дальнейшее их развитие у обучающихся. В свою очередь, это повысит качество понимания учебной информации, представленной в виде текста.

KW - учебный текст

KW - индивидуальные стратегии понимания

KW - мыслительные операции

KW - качество понимания

KW - educational text

KW - individual strategies of understanding

KW - intellectual operations

KW - quality of understanding

M3 - статья

JO - ПИСЬМА В ЭМИССИЯ.ОФФЛАЙН (THE EMISSIA.OFFLINE LETTERS): ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

JF - ПИСЬМА В ЭМИССИЯ.ОФФЛАЙН (THE EMISSIA.OFFLINE LETTERS): ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

SN - 1997-8588

ER -

ID: 62044792