Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Превращение СТМ продавца экопродуктов в бренд устойчивости - путь к ответственному потреблению. / Черенков, Виталий Иванович; Старов, Сергей Александрович; Гладких, Игорь Валентинович; Кирюков, Сергей Игоревич; Назаренко, Екатерина Андреевна.
в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 3(145), 2021, стр. 194-208.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Превращение СТМ продавца экопродуктов в бренд устойчивости - путь к ответственному потреблению
AU - Черенков, Виталий Иванович
AU - Старов, Сергей Александрович
AU - Гладких, Игорь Валентинович
AU - Кирюков, Сергей Игоревич
AU - Назаренко, Екатерина Андреевна
PY - 2021
Y1 - 2021
U2 - 10.36627/2074-5095-2021-3-3-194-207
DO - 10.36627/2074-5095-2021-3-3-194-207
M3 - статья
SP - 194
EP - 208
JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SN - 2074-5095
IS - 3(145)
ER -
ID: 102083619