Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › Рецензирование
Образовательные стратегии абитуриентов и студентов российских университетов в контексте развития либерального образования. / Минина, Вера Николаевна; Смирнова, Мария Михайловна; Попова, Ольга Валентиновна.
Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт . Москва; Санкт-Петербург : Институт Гайдара, 2021. стр. 260-293.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Образовательные стратегии абитуриентов и студентов российских университетов в контексте развития либерального образования
AU - Минина, Вера Николаевна
AU - Смирнова, Мария Михайловна
AU - Попова, Ольга Валентиновна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В статье описываются образовательные стратегии абитуриентов и студентов российских вузов, в которых реализуются программы бакалавриата и магистратуры, основанные на образовательной модели свободных искусств и наук. Также обсуждаются факторы, влияющие на выбор образовательной стратегии. Материалы статьи основаны на результатах опросов, проведенных в 2018 г. Ресурсным центром СПбГУ «Центр социологических и интернет-исследований» в рамках проекта «Перспективы образовательной модели свободных искусств и наук в свете экономических и социокультурных трендов ХХI в. в российском контексте». В ходе исследования опрошены абитуриенты и студенты четырех университетов, расположенных в разных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Тюмени. Общее количество опрошенных абитуриентов составило 510 человек. Общее количество опрошенных студентов — 1530 человек. Анализ полученных данных позволил авторам выделить, типизировать и охарактеризовать образовательные стратегии, которых придерживаются абитуриенты программ бакалавриата и магистратуры, а также студенты соответствующих программ университетов, реализующих образовательную модель свободных искусств и наук.
AB - В статье описываются образовательные стратегии абитуриентов и студентов российских вузов, в которых реализуются программы бакалавриата и магистратуры, основанные на образовательной модели свободных искусств и наук. Также обсуждаются факторы, влияющие на выбор образовательной стратегии. Материалы статьи основаны на результатах опросов, проведенных в 2018 г. Ресурсным центром СПбГУ «Центр социологических и интернет-исследований» в рамках проекта «Перспективы образовательной модели свободных искусств и наук в свете экономических и социокультурных трендов ХХI в. в российском контексте». В ходе исследования опрошены абитуриенты и студенты четырех университетов, расположенных в разных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Тюмени. Общее количество опрошенных абитуриентов составило 510 человек. Общее количество опрошенных студентов — 1530 человек. Анализ полученных данных позволил авторам выделить, типизировать и охарактеризовать образовательные стратегии, которых придерживаются абитуриенты программ бакалавриата и магистратуры, а также студенты соответствующих программ университетов, реализующих образовательную модель свободных искусств и наук.
M3 - глава/раздел
SP - 260
EP - 293
BT - Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт
PB - Институт Гайдара
CY - Москва; Санкт-Петербург
ER -
ID: 73066452