Результаты

  1. Фактор влияния социальной сети «ВКонтакте» на формирование территориальной идентичности жителей Московской агломерации

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Дискуссионные проблемы развития института президентства в странах СНГ

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Гражданская идентичность в условиях цифровой политической социализации

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (288) »

Проекты

  1. Политика идентичности в российских агломерациях в контексте международного опыта: 2024 г. этап 2

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

  2. Политика идентичности в российских агломерациях в контексте международного опыта: 2023 г. этап 1

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

  3. Политические институты в современном мире: коллапс или перезагрузка?

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

Просмотреть все () »

ID: 179029