Standard

Образовательные стратегии абитуриентов и студентов российских университетов в контексте развития либерального образования. / Минина, Вера Николаевна; Смирнова, Мария Михайловна; Попова, Ольга Валентиновна.

Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт . Москва; Санкт-Петербург : Институт Гайдара, 2021. p. 260-293.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Harvard

Минина, ВН, Смирнова, ММ & Попова, ОВ 2021, Образовательные стратегии абитуриентов и студентов российских университетов в контексте развития либерального образования. in Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт . Институт Гайдара, Москва; Санкт-Петербург, pp. 260-293.

APA

Минина, В. Н., Смирнова, М. М., & Попова, О. В. (2021). Образовательные стратегии абитуриентов и студентов российских университетов в контексте развития либерального образования. In Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт (pp. 260-293). Институт Гайдара.

Vancouver

Минина ВН, Смирнова ММ, Попова ОВ. Образовательные стратегии абитуриентов и студентов российских университетов в контексте развития либерального образования. In Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт . Москва; Санкт-Петербург: Институт Гайдара. 2021. p. 260-293

Author

BibTeX

@inbook{53929e9613e6455dbced318c45671bd8,
title = "Образовательные стратегии абитуриентов и студентов российских университетов в контексте развития либерального образования",
abstract = "В статье описываются образовательные стратегии абитуриентов и студентов российских вузов, в которых реализуются программы бакалавриата и магистратуры, основанные на образовательной модели свободных искусств и наук. Также обсуждаются факторы, влияющие на выбор образовательной стратегии. Материалы статьи основаны на результатах опросов, проведенных в 2018 г. Ресурсным центром СПбГУ «Центр социологических и интернет-исследований» в рамках проекта «Перспективы образовательной модели свободных искусств и наук в свете экономических и социокультурных трендов ХХI в. в российском контексте». В ходе исследования опрошены абитуриенты и студенты четырех университетов, расположенных в разных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Тюмени. Общее количество опрошенных абитуриентов составило 510 человек. Общее количество опрошенных студентов — 1530 человек. Анализ полученных данных позволил авторам выделить, типизировать и охарактеризовать образовательные стратегии, которых придерживаются абитуриенты программ бакалавриата и магистратуры, а также студенты соответствующих программ университетов, реализующих образовательную модель свободных искусств и наук.",
author = "Минина, {Вера Николаевна} and Смирнова, {Мария Михайловна} and Попова, {Ольга Валентиновна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "260--293",
booktitle = "Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт",
publisher = "Институт Гайдара",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Образовательные стратегии абитуриентов и студентов российских университетов в контексте развития либерального образования

AU - Минина, Вера Николаевна

AU - Смирнова, Мария Михайловна

AU - Попова, Ольга Валентиновна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье описываются образовательные стратегии абитуриентов и студентов российских вузов, в которых реализуются программы бакалавриата и магистратуры, основанные на образовательной модели свободных искусств и наук. Также обсуждаются факторы, влияющие на выбор образовательной стратегии. Материалы статьи основаны на результатах опросов, проведенных в 2018 г. Ресурсным центром СПбГУ «Центр социологических и интернет-исследований» в рамках проекта «Перспективы образовательной модели свободных искусств и наук в свете экономических и социокультурных трендов ХХI в. в российском контексте». В ходе исследования опрошены абитуриенты и студенты четырех университетов, расположенных в разных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Тюмени. Общее количество опрошенных абитуриентов составило 510 человек. Общее количество опрошенных студентов — 1530 человек. Анализ полученных данных позволил авторам выделить, типизировать и охарактеризовать образовательные стратегии, которых придерживаются абитуриенты программ бакалавриата и магистратуры, а также студенты соответствующих программ университетов, реализующих образовательную модель свободных искусств и наук.

AB - В статье описываются образовательные стратегии абитуриентов и студентов российских вузов, в которых реализуются программы бакалавриата и магистратуры, основанные на образовательной модели свободных искусств и наук. Также обсуждаются факторы, влияющие на выбор образовательной стратегии. Материалы статьи основаны на результатах опросов, проведенных в 2018 г. Ресурсным центром СПбГУ «Центр социологических и интернет-исследований» в рамках проекта «Перспективы образовательной модели свободных искусств и наук в свете экономических и социокультурных трендов ХХI в. в российском контексте». В ходе исследования опрошены абитуриенты и студенты четырех университетов, расположенных в разных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Тюмени. Общее количество опрошенных абитуриентов составило 510 человек. Общее количество опрошенных студентов — 1530 человек. Анализ полученных данных позволил авторам выделить, типизировать и охарактеризовать образовательные стратегии, которых придерживаются абитуриенты программ бакалавриата и магистратуры, а также студенты соответствующих программ университетов, реализующих образовательную модель свободных искусств и наук.

M3 - глава/раздел

SP - 260

EP - 293

BT - Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт

PB - Институт Гайдара

CY - Москва; Санкт-Петербург

ER -

ID: 73066452