Документы

В статье раскрываются особенности формирования логотипов брендов территорий, приводятся конкретные примеры из российской и зарубежной практики. Обозначаются основные инструменты продвижения брендов территории, используемые в цифровой среде. Показываются проблемы применения данных инструментов в продвижении брендов территорий.
Переведенное названиеFEATURES OF IDENTITY CREATION AND APPLICATION OF DIGITAL TOOLS IN PLACE BRAND PROMOTION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)91-105
Число страниц15
Журнал Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием.
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - дек 2019

    Области исследований

  • БРЕНД, БРЕНД ТЕРРИТОРИИ, БРЕНДИНГ, логотип

    Предметные области Scopus

  • Бизнес, управление и бухгалтерский учет (все)

ID: 50054835