Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Особенности формирования айдентики и применения цифровых инструментов в продвижении бренда территории. / Давыденко, Елена Анатольевна.
в: Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. , № 4, 12.2019, стр. 91-105.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Особенности формирования айдентики и применения цифровых инструментов в продвижении бренда территории
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
PY - 2019/12
Y1 - 2019/12
N2 - В статье раскрываются особенности формирования логотипов брендов территорий, приводятся конкретные примеры из российской и зарубежной практики. Обозначаются основные инструменты продвижения брендов территории, используемые в цифровой среде. Показываются проблемы применения данных инструментов в продвижении брендов территорий.
AB - В статье раскрываются особенности формирования логотипов брендов территорий, приводятся конкретные примеры из российской и зарубежной практики. Обозначаются основные инструменты продвижения брендов территории, используемые в цифровой среде. Показываются проблемы применения данных инструментов в продвижении брендов территорий.
KW - БРЕНД
KW - БРЕНД ТЕРРИТОРИИ
KW - БРЕНДИНГ
KW - логотип
KW - BRAND
KW - TERRITORY BRAND
KW - branding
KW - LOGO
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41659084
M3 - статья
SP - 91
EP - 105
JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
SN - 2078-6921
IS - 4
ER -
ID: 50054835