Standard

Особенности формирования айдентики и применения цифровых инструментов в продвижении бренда территории. / Давыденко, Елена Анатольевна.

в: Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. , № 4, 12.2019, стр. 91-105.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{993b9fdf3db14bda99c0c22bd10b7bd9,
title = "Особенности формирования айдентики и применения цифровых инструментов в продвижении бренда территории",
abstract = "В статье раскрываются особенности формирования логотипов брендов территорий, приводятся конкретные примеры из российской и зарубежной практики. Обозначаются основные инструменты продвижения брендов территории, используемые в цифровой среде. Показываются проблемы применения данных инструментов в продвижении брендов территорий.",
keywords = "БРЕНД, БРЕНД ТЕРРИТОРИИ, БРЕНДИНГ, логотип, BRAND, TERRITORY BRAND, branding, LOGO",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна}",
year = "2019",
month = dec,
language = "русский",
pages = "91--105",
journal = "МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ",
issn = "2078-6921",
publisher = "Грин молл",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Особенности формирования айдентики и применения цифровых инструментов в продвижении бренда территории

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

PY - 2019/12

Y1 - 2019/12

N2 - В статье раскрываются особенности формирования логотипов брендов территорий, приводятся конкретные примеры из российской и зарубежной практики. Обозначаются основные инструменты продвижения брендов территории, используемые в цифровой среде. Показываются проблемы применения данных инструментов в продвижении брендов территорий.

AB - В статье раскрываются особенности формирования логотипов брендов территорий, приводятся конкретные примеры из российской и зарубежной практики. Обозначаются основные инструменты продвижения брендов территории, используемые в цифровой среде. Показываются проблемы применения данных инструментов в продвижении брендов территорий.

KW - БРЕНД

KW - БРЕНД ТЕРРИТОРИИ

KW - БРЕНДИНГ

KW - логотип

KW - BRAND

KW - TERRITORY BRAND

KW - branding

KW - LOGO

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41659084

M3 - статья

SP - 91

EP - 105

JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

SN - 2078-6921

IS - 4

ER -

ID: 50054835