Standard

Эффективность смешанных образовательных технологий в оценках студентов с разным уровнем успеваемости. / Бордовская, Нина Валентиновна; Кошкина, Елена Анатольевна; Тихомирова, Марина Анатольевна; Исхакова, Мария Павловна.

Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности. : Материалы Международной научно-практической конференции. 2023. стр. 342-346.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Бордовская, НВ, Кошкина, ЕА, Тихомирова, МА & Исхакова, МП 2023, Эффективность смешанных образовательных технологий в оценках студентов с разным уровнем успеваемости. в Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности. : Материалы Международной научно-практической конференции. стр. 342-346, Международная научно-практическая конференция «Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности», Владимир, Российская Федерация, 5/10/23. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59850123>

APA

Бордовская, Н. В., Кошкина, Е. А., Тихомирова, М. А., & Исхакова, М. П. (2023). Эффективность смешанных образовательных технологий в оценках студентов с разным уровнем успеваемости. в Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности. : Материалы Международной научно-практической конференции (стр. 342-346) https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59850123

Vancouver

Бордовская НВ, Кошкина ЕА, Тихомирова МА, Исхакова МП. Эффективность смешанных образовательных технологий в оценках студентов с разным уровнем успеваемости. в Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности. : Материалы Международной научно-практической конференции. 2023. стр. 342-346

Author

Бордовская, Нина Валентиновна ; Кошкина, Елена Анатольевна ; Тихомирова, Марина Анатольевна ; Исхакова, Мария Павловна. / Эффективность смешанных образовательных технологий в оценках студентов с разным уровнем успеваемости. Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности. : Материалы Международной научно-практической конференции. 2023. стр. 342-346

BibTeX

@inproceedings{575a519ecf6c4ef39792dcd5d91f00c2,
title = "Эффективность смешанных образовательных технологий в оценках студентов с разным уровнем успеваемости",
abstract = "В статье представлены результаты оценки эффективности смешанных образовательных технологий (СОТ) студентами СПбГУ и САФУ с разным уровнем академической успеваемости (N=295). Установлено, что студенты оценивают используемые СОТ как оптимальные вне зависимости от академической успеваемости, при этом наблюдаются различия в оценках некоторых показателей результативного и ресурсного критериев",
keywords = "смешанные образовательные технологии, эффективность, академическая успеваемость, студенты",
author = "Бордовская, {Нина Валентиновна} and Кошкина, {Елена Анатольевна} and Тихомирова, {Марина Анатольевна} and Исхакова, {Мария Павловна}",
note = "Бордовская Н.В., Кошкина Е.А., Тихомирова М.А., Исхакова М.П. Эффективность смешанных образовательных технологий в оценках студентов с разным уровнем успеваемости / Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности. Материалы Международной научно-практической конференции. - Владимир. - 2023. - С.342-346.; Международная научно-практическая конференция «Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности» ; Conference date: 05-10-2023 Through 06-10-2023",
year = "2023",
language = "русский",
pages = "342--346",
booktitle = "Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности.",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Эффективность смешанных образовательных технологий в оценках студентов с разным уровнем успеваемости

AU - Бордовская, Нина Валентиновна

AU - Кошкина, Елена Анатольевна

AU - Тихомирова, Марина Анатольевна

AU - Исхакова, Мария Павловна

N1 - Бордовская Н.В., Кошкина Е.А., Тихомирова М.А., Исхакова М.П. Эффективность смешанных образовательных технологий в оценках студентов с разным уровнем успеваемости / Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности. Материалы Международной научно-практической конференции. - Владимир. - 2023. - С.342-346.

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В статье представлены результаты оценки эффективности смешанных образовательных технологий (СОТ) студентами СПбГУ и САФУ с разным уровнем академической успеваемости (N=295). Установлено, что студенты оценивают используемые СОТ как оптимальные вне зависимости от академической успеваемости, при этом наблюдаются различия в оценках некоторых показателей результативного и ресурсного критериев

AB - В статье представлены результаты оценки эффективности смешанных образовательных технологий (СОТ) студентами СПбГУ и САФУ с разным уровнем академической успеваемости (N=295). Установлено, что студенты оценивают используемые СОТ как оптимальные вне зависимости от академической успеваемости, при этом наблюдаются различия в оценках некоторых показателей результативного и ресурсного критериев

KW - смешанные образовательные технологии

KW - эффективность

KW - академическая успеваемость

KW - студенты

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 342

EP - 346

BT - Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности.

T2 - Международная научно-практическая конференция «Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности»

Y2 - 5 October 2023 through 6 October 2023

ER -

ID: 114738792