В статье представлены результаты оценки эффективности смешанных образовательных технологий (СОТ) студентами СПбГУ и САФУ с разным уровнем академической успеваемости (N=295). Установлено, что студенты оценивают используемые СОТ как оптимальные вне зависимости от академической успеваемости, при этом наблюдаются различия в оценках некоторых показателей результативного и ресурсного критериев
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСоциокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности.
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Международной научно-практической конференции
Страницы342-346
ISBN (электронное издание)978-5-8311-1555-0
СостояниеОпубликовано - 2023
СобытиеМеждународная научно-практическая конференция «Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности» - Владимир, Российская Федерация
Продолжительность: 5 окт 20236 окт 2023

конференция

конференцияМеждународная научно-практическая конференция «Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородВладимир
Период5/10/236/10/23

    Области исследований

  • смешанные образовательные технологии, эффективность, академическая успеваемость, студенты

ID: 114738792