В статье рассматриваются факторы, обусловливающие отбор, систематизацию и представление терминологических единиц тематического поля «профессиональная деятельность в академической среде». Особое внимание уделено взаимосвязям характеристик целевой аудитории и критериев отбора терминоединиц и их описания. Проанализированы возможности использования информационно-коммуника-ционных технологий не только в терминографии, но и в обучении работе с терминами в профессиональной среде. Практическое применение результатов заключается как в улучшении качества двуязычных терминологических словарей, так и в расширении сферы экспертной деятельности научно-педагогических работников.
Переведенное названиеSPECIFICS OF COMPILING REFERENCE DICTIONARIES OF ACADEMIC TERMS IN CPD INTENSIVE PROGRAMS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)98-109
ЖурналВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Номер выпуска3(90)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • ЭЛЕКТРОННЫЕ СЛОВАРИ, ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КРИТЕРИИ ОТБОРА ТЕРМИНОЕДИНИЦ, ПРИНЦИПЫ ОПИСАНИЯ ТЕРМИНОЕДИНИЦ

ID: 43896117