В статье автор обосновывает необходимость изменения условий проведения профессиональных студенческих конкурсов по рекламе, а именно расширение источниковой базы подаваемых на конкурс работ, включающей клиентский бриф, обоснование креативной концепции, презентационное сопровождение разработанного в рамках данного технического задания креативного решения. В изменяющихся условиях медиапотребления объяснение и популяризация особого рекламного языка могут быть начаты с экспликации технологических основ креатива той или оной рекламной «шинели».
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКреатив в коммуникациях
Подзаголовок основной публикацииТеория и практика
Место публикацииМ
ИздательМосковский государственный институт культуры
Страницы63-66
ISBN (печатное издание)9785947784602
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеКреатив в коммуникациях. Теория и практика - Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 24 ноя 201624 ноя 2016

конференция

конференцияКреатив в коммуникациях. Теория и практика
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период24/11/1624/11/16

    Области исследований

  • Креатив в коммуникациях, информационное сопровождение креативных решений, продвижение креативных решений

ID: 36095467