Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Сопровождение и продвижение креативных решений как фактор эффективной коммуникации. / Фещенко, Лариса Георгиевна.
Креатив в коммуникациях: Теория и практика. М : Московский государственный институт культуры, 2017. стр. 63-66.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Сопровождение и продвижение креативных решений как фактор эффективной коммуникации
AU - Фещенко, Лариса Георгиевна
N1 - Фещенко Л.Г. Сопровождение и продвижение креативных решений как фактор эффективной коммуникации // Креатив в коммуникациях: теория и практика. Материалы научно-практической конференции / Научный редактор: О.А. Бударина. 2017. С. 63-66.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В статье автор обосновывает необходимость изменения условий проведения профессиональных студенческих конкурсов по рекламе, а именно расширение источниковой базы подаваемых на конкурс работ, включающей клиентский бриф, обоснование креативной концепции, презентационное сопровождение разработанного в рамках данного технического задания креативного решения. В изменяющихся условиях медиапотребления объяснение и популяризация особого рекламного языка могут быть начаты с экспликации технологических основ креатива той или оной рекламной «шинели».
AB - В статье автор обосновывает необходимость изменения условий проведения профессиональных студенческих конкурсов по рекламе, а именно расширение источниковой базы подаваемых на конкурс работ, включающей клиентский бриф, обоснование креативной концепции, презентационное сопровождение разработанного в рамках данного технического задания креативного решения. В изменяющихся условиях медиапотребления объяснение и популяризация особого рекламного языка могут быть начаты с экспликации технологических основ креатива той или оной рекламной «шинели».
KW - Креатив в коммуникациях, информационное сопровождение креативных решений, продвижение креативных решений
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30001421&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785947784602
SP - 63
EP - 66
BT - Креатив в коммуникациях
PB - Московский государственный институт культуры
CY - М
T2 - Креатив в коммуникациях. Теория и практика
Y2 - 24 November 2016 through 24 November 2016
ER -
ID: 36095467