Standard

Сопровождение и продвижение креативных решений как фактор эффективной коммуникации. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Креатив в коммуникациях: Теория и практика. М : Московский государственный институт культуры, 2017. стр. 63-66.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Фещенко, ЛГ 2017, Сопровождение и продвижение креативных решений как фактор эффективной коммуникации. в Креатив в коммуникациях: Теория и практика. Московский государственный институт культуры, М, стр. 63-66, Креатив в коммуникациях. Теория и практика, Москва, Российская Федерация, 24/11/16.

APA

Фещенко, Л. Г. (2017). Сопровождение и продвижение креативных решений как фактор эффективной коммуникации. в Креатив в коммуникациях: Теория и практика (стр. 63-66). Московский государственный институт культуры.

Vancouver

Фещенко ЛГ. Сопровождение и продвижение креативных решений как фактор эффективной коммуникации. в Креатив в коммуникациях: Теория и практика. М: Московский государственный институт культуры. 2017. стр. 63-66

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / Сопровождение и продвижение креативных решений как фактор эффективной коммуникации. Креатив в коммуникациях: Теория и практика. М : Московский государственный институт культуры, 2017. стр. 63-66

BibTeX

@inproceedings{c73b5bdf20af49528b7a14c2b6f0e93f,
title = "Сопровождение и продвижение креативных решений как фактор эффективной коммуникации",
abstract = "В статье автор обосновывает необходимость изменения условий проведения профессиональных студенческих конкурсов по рекламе, а именно расширение источниковой базы подаваемых на конкурс работ, включающей клиентский бриф, обоснование креативной концепции, презентационное сопровождение разработанного в рамках данного технического задания креативного решения. В изменяющихся условиях медиапотребления объяснение и популяризация особого рекламного языка могут быть начаты с экспликации технологических основ креатива той или оной рекламной «шинели».",
keywords = "Креатив в коммуникациях, информационное сопровождение креативных решений, продвижение креативных решений",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л.Г. Сопровождение и продвижение креативных решений как фактор эффективной коммуникации // Креатив в коммуникациях: теория и практика. Материалы научно-практической конференции / Научный редактор: О.А. Бударина. 2017. С. 63-66. ; Креатив в коммуникациях. Теория и практика ; Conference date: 24-11-2016 Through 24-11-2016",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "9785947784602",
pages = "63--66",
booktitle = "Креатив в коммуникациях",
publisher = "Московский государственный институт культуры",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Сопровождение и продвижение креативных решений как фактор эффективной коммуникации

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л.Г. Сопровождение и продвижение креативных решений как фактор эффективной коммуникации // Креатив в коммуникациях: теория и практика. Материалы научно-практической конференции / Научный редактор: О.А. Бударина. 2017. С. 63-66.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье автор обосновывает необходимость изменения условий проведения профессиональных студенческих конкурсов по рекламе, а именно расширение источниковой базы подаваемых на конкурс работ, включающей клиентский бриф, обоснование креативной концепции, презентационное сопровождение разработанного в рамках данного технического задания креативного решения. В изменяющихся условиях медиапотребления объяснение и популяризация особого рекламного языка могут быть начаты с экспликации технологических основ креатива той или оной рекламной «шинели».

AB - В статье автор обосновывает необходимость изменения условий проведения профессиональных студенческих конкурсов по рекламе, а именно расширение источниковой базы подаваемых на конкурс работ, включающей клиентский бриф, обоснование креативной концепции, презентационное сопровождение разработанного в рамках данного технического задания креативного решения. В изменяющихся условиях медиапотребления объяснение и популяризация особого рекламного языка могут быть начаты с экспликации технологических основ креатива той или оной рекламной «шинели».

KW - Креатив в коммуникациях, информационное сопровождение креативных решений, продвижение креативных решений

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30001421&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785947784602

SP - 63

EP - 66

BT - Креатив в коммуникациях

PB - Московский государственный институт культуры

CY - М

T2 - Креатив в коммуникациях. Теория и практика

Y2 - 24 November 2016 through 24 November 2016

ER -

ID: 36095467