Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
БРЕНДЫ, ПСЕВДОБРЕНДЫ И КВАЗИБРЕНДЫ В МНОГОУРОВНЕВОЙ МАКРОЭКОСИСТЕМЕ БРЕНДИНГА СТРАНЫ. / Черенков, Виталий Иванович; Старов, Сергей Александрович; Стуглев , Александр Анатольевич; Гладких, Игорь Валентинович.
в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Том 21, № 3, 2023, стр. 307-343.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - БРЕНДЫ, ПСЕВДОБРЕНДЫ И КВАЗИБРЕНДЫ В МНОГОУРОВНЕВОЙ МАКРОЭКОСИСТЕМЕ БРЕНДИНГА СТРАНЫ
AU - Черенков, Виталий Иванович
AU - Старов, Сергей Александрович
AU - Стуглев , Александр Анатольевич
AU - Гладких, Игорь Валентинович
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - Цели исследования: применить холистический подход к построению модели многоуровневой экосистемы брендинга страны на основе анализа вариантов репрезентации феномена бренда в условиях современного международного разделения труда, применения концепции бренда за пределами рынка товаров/услуг и отношений между их производителями, продавцами и потребителями. Методология исследования: на основе анализа релевантных публикаций проведено теоретическое исследование вопросов представления бренда, эффекта страны происхождения, псевдоиностранных брендов и экосистемного подхода в экономике. Результаты исследования: выделены три агрегированные категории брендов, предложены их определения и рассмотрены соответствующие примеры в различных областях социально-экономической жизни страны, а также обоснована целесообразность экосистемного подхода к брендингу страны.Оригинальность и вклад авторов: впервые наряду с категорией истинных брендов товаров/услуг и корпораций комплексно рассматриваются квазибренды и псевдобренды (при этом особое внимание уделено состоянию и перспективам псевдоиностранного брендинга в России). Кроме того, предложены оригинальная модель многоуровневой макроэкосистемы брендинга страны и соответствующее определение последнего.
AB - Цели исследования: применить холистический подход к построению модели многоуровневой экосистемы брендинга страны на основе анализа вариантов репрезентации феномена бренда в условиях современного международного разделения труда, применения концепции бренда за пределами рынка товаров/услуг и отношений между их производителями, продавцами и потребителями. Методология исследования: на основе анализа релевантных публикаций проведено теоретическое исследование вопросов представления бренда, эффекта страны происхождения, псевдоиностранных брендов и экосистемного подхода в экономике. Результаты исследования: выделены три агрегированные категории брендов, предложены их определения и рассмотрены соответствующие примеры в различных областях социально-экономической жизни страны, а также обоснована целесообразность экосистемного подхода к брендингу страны.Оригинальность и вклад авторов: впервые наряду с категорией истинных брендов товаров/услуг и корпораций комплексно рассматриваются квазибренды и псевдобренды (при этом особое внимание уделено состоянию и перспективам псевдоиностранного брендинга в России). Кроме того, предложены оригинальная модель многоуровневой макроэкосистемы брендинга страны и соответствующее определение последнего.
KW - бренд, бренд страны, бренд места, гибридный продукт, импортозамещение, квазибренд, кошер, макроэкосистема брендинга страны, псевдобренд, псевдоиностранный брендинг, «Сделано в России», халяль, эффект страны происхождения
M3 - статья
VL - 21
SP - 307
EP - 343
JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
SN - 1729-7427
IS - 3
ER -
ID: 126901587