Standard

БРЕНДЫ, ПСЕВДОБРЕНДЫ И КВАЗИБРЕНДЫ В МНОГОУРОВНЕВОЙ МАКРОЭКОСИСТЕМЕ БРЕНДИНГА СТРАНЫ. / Черенков, Виталий Иванович; Старов, Сергей Александрович; Стуглев , Александр Анатольевич; Гладких, Игорь Валентинович.

In: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Vol. 21, No. 3, 2023, p. 307-343.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c2c967c5820d44018bedcf510765e26b,
title = "БРЕНДЫ, ПСЕВДОБРЕНДЫ И КВАЗИБРЕНДЫ В МНОГОУРОВНЕВОЙ МАКРОЭКОСИСТЕМЕ БРЕНДИНГА СТРАНЫ",
abstract = "Цели исследования: применить холистический подход к построению модели многоуровневой экосистемы брендинга страны на основе анализа вариантов репрезентации феномена бренда в условиях современного международного разделения труда, применения концепции бренда за пределами рынка товаров/услуг и отношений между их производителями, продавцами и потребителями. Методология исследования: на основе анализа релевантных публикаций проведено теоретическое исследование вопросов представления бренда, эффекта страны происхождения, псевдоиностранных брендов и экосистемного подхода в экономике. Результаты исследования: выделены три агрегированные категории брендов, предложены их определения и рассмотрены соответствующие примеры в различных областях социально-экономической жизни страны, а также обоснована целесообразность экосистемного подхода к брендингу страны.Оригинальность и вклад авторов: впервые наряду с категорией истинных брендов товаров/услуг и корпораций комплексно рассматриваются квазибренды и псевдобренды (при этом особое внимание уделено состоянию и перспективам псевдоиностранного брендинга в России). Кроме того, предложены оригинальная модель многоуровневой макроэкосистемы брендинга страны и соответствующее определение последнего. ",
keywords = "бренд, бренд страны, бренд места, гибридный продукт, импортозамещение, квазибренд, кошер, макроэкосистема брендинга страны, псевдобренд, псевдоиностранный брендинг, «Сделано в России», халяль, эффект страны происхождения",
author = "Черенков, {Виталий Иванович} and Старов, {Сергей Александрович} and Стуглев, {Александр Анатольевич} and Гладких, {Игорь Валентинович}",
year = "2023",
language = "русский",
volume = "21",
pages = "307--343",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА",
issn = "1729-7427",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - БРЕНДЫ, ПСЕВДОБРЕНДЫ И КВАЗИБРЕНДЫ В МНОГОУРОВНЕВОЙ МАКРОЭКОСИСТЕМЕ БРЕНДИНГА СТРАНЫ

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Старов, Сергей Александрович

AU - Стуглев , Александр Анатольевич

AU - Гладких, Игорь Валентинович

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Цели исследования: применить холистический подход к построению модели многоуровневой экосистемы брендинга страны на основе анализа вариантов репрезентации феномена бренда в условиях современного международного разделения труда, применения концепции бренда за пределами рынка товаров/услуг и отношений между их производителями, продавцами и потребителями. Методология исследования: на основе анализа релевантных публикаций проведено теоретическое исследование вопросов представления бренда, эффекта страны происхождения, псевдоиностранных брендов и экосистемного подхода в экономике. Результаты исследования: выделены три агрегированные категории брендов, предложены их определения и рассмотрены соответствующие примеры в различных областях социально-экономической жизни страны, а также обоснована целесообразность экосистемного подхода к брендингу страны.Оригинальность и вклад авторов: впервые наряду с категорией истинных брендов товаров/услуг и корпораций комплексно рассматриваются квазибренды и псевдобренды (при этом особое внимание уделено состоянию и перспективам псевдоиностранного брендинга в России). Кроме того, предложены оригинальная модель многоуровневой макроэкосистемы брендинга страны и соответствующее определение последнего.

AB - Цели исследования: применить холистический подход к построению модели многоуровневой экосистемы брендинга страны на основе анализа вариантов репрезентации феномена бренда в условиях современного международного разделения труда, применения концепции бренда за пределами рынка товаров/услуг и отношений между их производителями, продавцами и потребителями. Методология исследования: на основе анализа релевантных публикаций проведено теоретическое исследование вопросов представления бренда, эффекта страны происхождения, псевдоиностранных брендов и экосистемного подхода в экономике. Результаты исследования: выделены три агрегированные категории брендов, предложены их определения и рассмотрены соответствующие примеры в различных областях социально-экономической жизни страны, а также обоснована целесообразность экосистемного подхода к брендингу страны.Оригинальность и вклад авторов: впервые наряду с категорией истинных брендов товаров/услуг и корпораций комплексно рассматриваются квазибренды и псевдобренды (при этом особое внимание уделено состоянию и перспективам псевдоиностранного брендинга в России). Кроме того, предложены оригинальная модель многоуровневой макроэкосистемы брендинга страны и соответствующее определение последнего.

KW - бренд, бренд страны, бренд места, гибридный продукт, импортозамещение, квазибренд, кошер, макроэкосистема брендинга страны, псевдобренд, псевдоиностранный брендинг, «Сделано в России», халяль, эффект страны происхождения

M3 - статья

VL - 21

SP - 307

EP - 343

JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

SN - 1729-7427

IS - 3

ER -

ID: 126901587