Документы

Статья представляет собой исследование понятия вовлеченности
аудитории как явления, которое требует особой метрики для измерения, с целью оценить эффективность коммуникации компании в социальных сетях и выявить возможные инструменты для ее повышения.
Переведенное названиеCommunication tools for engaging the audience in the communities of the social network VKontakte
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей
Подзаголовок основной публикациимежвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов. Вып. 21
РедакторыАлександр Малышев
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы273-281
ISBN (электронное издание)978-5-00110-213-7
СостояниеОпубликовано - 2021
Событие20-я международная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи" - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 11 мар 202112 мар 2021
https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1618331353_4709.pdf

конференция

конференция20-я международная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи"
Сокращенное названиеМедиа в современном мире. Молодые исследователи
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период11/03/2112/03/21
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • вовлечение, уровень вовлеченности, маркетинг в социальных сетях

ID: 84602304