Standard

Коммуникационные инструменты вовлечения аудитории в сообщества социальной сети ВКонтакте. / Хафизова, Алина Ринатовна.

Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей: межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов. Вып. 21. ред. / Александр Малышев. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2021. стр. 273-281.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Хафизова, АР 2021, Коммуникационные инструменты вовлечения аудитории в сообщества социальной сети ВКонтакте. в А Малышев (ред.), Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей: межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов. Вып. 21. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 273-281, 20-я международная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи", Санкт-Петербург, Российская Федерация, 11/03/21.

APA

Хафизова, А. Р. (2021). Коммуникационные инструменты вовлечения аудитории в сообщества социальной сети ВКонтакте. в А. Малышев (Ред.), Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей: межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов. Вып. 21 (стр. 273-281). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Хафизова АР. Коммуникационные инструменты вовлечения аудитории в сообщества социальной сети ВКонтакте. в Малышев А, Редактор, Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей: межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов. Вып. 21. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2021. стр. 273-281

Author

Хафизова, Алина Ринатовна. / Коммуникационные инструменты вовлечения аудитории в сообщества социальной сети ВКонтакте. Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей: межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов. Вып. 21. Редактор / Александр Малышев. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2021. стр. 273-281

BibTeX

@inproceedings{510c42868a1a4e9dba334c9238dfd1af,
title = "Коммуникационные инструменты вовлечения аудитории в сообщества социальной сети ВКонтакте",
abstract = "Статья представляет собой исследование понятия вовлеченностиаудитории как явления, которое требует особой метрики для измерения, с целью оценить эффективность коммуникации компании в социальных сетях и выявить возможные инструменты для ее повышения.",
keywords = "вовлечение, уровень вовлеченности, маркетинг в социальных сетях, engagement, engagement rate, SMM",
author = "Хафизова, {Алина Ринатовна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "273--281",
editor = "Александр Малышев",
booktitle = "Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "20-я международная конференция студентов, магистрантов и аспирантов {"}Медиа в современном мире. Молодые исследователи{"}, Медиа в современном мире. Молодые исследователи ; Conference date: 11-03-2021 Through 12-03-2021",
url = "https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1618331353_4709.pdf",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Коммуникационные инструменты вовлечения аудитории в сообщества социальной сети ВКонтакте

AU - Хафизова, Алина Ринатовна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья представляет собой исследование понятия вовлеченностиаудитории как явления, которое требует особой метрики для измерения, с целью оценить эффективность коммуникации компании в социальных сетях и выявить возможные инструменты для ее повышения.

AB - Статья представляет собой исследование понятия вовлеченностиаудитории как явления, которое требует особой метрики для измерения, с целью оценить эффективность коммуникации компании в социальных сетях и выявить возможные инструменты для ее повышения.

KW - вовлечение

KW - уровень вовлеченности

KW - маркетинг в социальных сетях

KW - engagement

KW - engagement rate

KW - SMM

UR - http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1621927058_4361.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 273

EP - 281

BT - Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей

A2 - Малышев, Александр

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - 20-я международная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи"

Y2 - 11 March 2021 through 12 March 2021

ER -

ID: 84602304