Standard

Технология цифровизации каналов распределения: отношение нового поколения российских покупателей. / Молчанов, Николай Николаевич; Дудаков, Георгий Сергеевич.

в: Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право, Том 31, № 6, 12.2021, стр. 976-984.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Молчанов, НН & Дудаков, ГС 2021, 'Технология цифровизации каналов распределения: отношение нового поколения российских покупателей', Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право, Том. 31, № 6, стр. 976-984.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4c97dea8a19745d6992a2b1f537443f9,
title = "Технология цифровизации каналов распределения: отношение нового поколения российских покупателей",
abstract = "В настоящий момент происходит активное внедрение цифровых технологий в каналы распределения. Цифровизация каналов сбыта в России создала объективные предпосылки для развития коллаборационного маркетинга, использование которого предполагает включение партнеров по каналам в маркетинговую работу, сетевую активность, предоставление контента и активов. В этих условиях важно понять отношение наиболее перспективной категории покупателей (молодежи) к этим процессам. Поэтому данное исследование посвящено выявлению потребительского отношения к внедрению цифровых технологий в каналы распределения Российской Федерации. В данной статье произведена оценка мнения молодых российских потребителей в отношении цифровизации каналов распределения. Итогом исследования является проверка ряда авторских гипотез в части предпочтения молодых российских потребителей в отношении онлайн и офлайн покупок. Согласно результатам проведенного полевого исследования можно сделать вывод о том, что риск исчезновения офлайн торговли остается довольно невысоким. В ходе исследования удалось выяснить, что современные потребители осведомлены о сервисах электронной коммерции и имеют высокое доверие к ним, а свои покупки они чаще совершают через маркетплейсы. Однако, несмотря на возросший спрос на онлайн торговлю, который обусловлен пандемией коронавируса, потребители не допускают полного вытеснения традиционных магазинов. Респонденты предпочитают чаще приобретать лишь товары предварительного выбора и товары сезонного спроса, в то время как товары повседневного спроса, товары периодического выбора и товары ограниченного выбора современные потребители по-прежнему чаще приобретают в офлайн магазинах.",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич} and Дудаков, {Георгий Сергеевич}",
year = "2021",
month = dec,
language = "русский",
volume = "31",
pages = "976--984",
journal = "Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право",
issn = "2412-9593",
publisher = "Удмуртский государственный университет",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Технология цифровизации каналов распределения: отношение нового поколения российских покупателей

AU - Молчанов, Николай Николаевич

AU - Дудаков, Георгий Сергеевич

PY - 2021/12

Y1 - 2021/12

N2 - В настоящий момент происходит активное внедрение цифровых технологий в каналы распределения. Цифровизация каналов сбыта в России создала объективные предпосылки для развития коллаборационного маркетинга, использование которого предполагает включение партнеров по каналам в маркетинговую работу, сетевую активность, предоставление контента и активов. В этих условиях важно понять отношение наиболее перспективной категории покупателей (молодежи) к этим процессам. Поэтому данное исследование посвящено выявлению потребительского отношения к внедрению цифровых технологий в каналы распределения Российской Федерации. В данной статье произведена оценка мнения молодых российских потребителей в отношении цифровизации каналов распределения. Итогом исследования является проверка ряда авторских гипотез в части предпочтения молодых российских потребителей в отношении онлайн и офлайн покупок. Согласно результатам проведенного полевого исследования можно сделать вывод о том, что риск исчезновения офлайн торговли остается довольно невысоким. В ходе исследования удалось выяснить, что современные потребители осведомлены о сервисах электронной коммерции и имеют высокое доверие к ним, а свои покупки они чаще совершают через маркетплейсы. Однако, несмотря на возросший спрос на онлайн торговлю, который обусловлен пандемией коронавируса, потребители не допускают полного вытеснения традиционных магазинов. Респонденты предпочитают чаще приобретать лишь товары предварительного выбора и товары сезонного спроса, в то время как товары повседневного спроса, товары периодического выбора и товары ограниченного выбора современные потребители по-прежнему чаще приобретают в офлайн магазинах.

AB - В настоящий момент происходит активное внедрение цифровых технологий в каналы распределения. Цифровизация каналов сбыта в России создала объективные предпосылки для развития коллаборационного маркетинга, использование которого предполагает включение партнеров по каналам в маркетинговую работу, сетевую активность, предоставление контента и активов. В этих условиях важно понять отношение наиболее перспективной категории покупателей (молодежи) к этим процессам. Поэтому данное исследование посвящено выявлению потребительского отношения к внедрению цифровых технологий в каналы распределения Российской Федерации. В данной статье произведена оценка мнения молодых российских потребителей в отношении цифровизации каналов распределения. Итогом исследования является проверка ряда авторских гипотез в части предпочтения молодых российских потребителей в отношении онлайн и офлайн покупок. Согласно результатам проведенного полевого исследования можно сделать вывод о том, что риск исчезновения офлайн торговли остается довольно невысоким. В ходе исследования удалось выяснить, что современные потребители осведомлены о сервисах электронной коммерции и имеют высокое доверие к ним, а свои покупки они чаще совершают через маркетплейсы. Однако, несмотря на возросший спрос на онлайн торговлю, который обусловлен пандемией коронавируса, потребители не допускают полного вытеснения традиционных магазинов. Респонденты предпочитают чаще приобретать лишь товары предварительного выбора и товары сезонного спроса, в то время как товары повседневного спроса, товары периодического выбора и товары ограниченного выбора современные потребители по-прежнему чаще приобретают в офлайн магазинах.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47263830

M3 - статья

VL - 31

SP - 976

EP - 984

JO - Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право

JF - Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право

SN - 2412-9593

IS - 6

ER -

ID: 89278638