Результаты

  1. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаяРецензирование

  2. Исследование потребительских ассоциаций относительно российских маркетплейсов

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. FUNCTIONING OF MULTI-CHANNEL MARKETING SYSTEMS IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (21) »

Деятельность

  1. Сравнительный анализ инструментария традиционного и цифрового маркетинга

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Маркетинговые аспекты системы распределения

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  3. Программа инновационных решений для предприятий сетевой торговли

    Деятельность: Другие типы активностидругое

Просмотреть все (8) »

ID: 61570901