Результаты

  1. Исследование потребительских ассоциаций относительно российских маркетплейсов

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. FUNCTIONING OF MULTI-CHANNEL MARKETING SYSTEMS IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  3. Актуальные проблемы науки и образования в условиях современных вызовов. ASSESSMENT OF DIGITAL MATURITY IN THE PROCESSES OF DIGITAL TRANSFORMATION OF COMPANIES

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Просмотреть все (20) »

Деятельность

  1. Сравнительный анализ инструментария традиционного и цифрового маркетинга

    Деятельность: выступлениевыступление с устной презентацией

  2. Маркетинговые аспекты системы распределения

    Деятельность: выступлениевыступление с устной презентацией

  3. Программа инновационных решений для предприятий сетевой торговли

    Деятельность: Другие типы активностиДругое

Просмотреть все (8) »

ID: 61570901