В настоящий момент происходит активное внедрение цифровых технологий в каналы распределения. Цифровизация каналов сбыта в России создала объективные предпосылки для развития коллаборационного маркетинга, использование которого предполагает включение партнеров по каналам в маркетинговую работу, сетевую активность, предоставление контента и активов. В этих условиях важно понять отношение наиболее перспективной категории покупателей (молодежи) к этим процессам. Поэтому данное исследование посвящено выявлению потребительского отношения к внедрению цифровых технологий в каналы распределения Российской Федерации. В данной статье произведена оценка мнения молодых российских потребителей в отношении цифровизации каналов распределения. Итогом исследования является проверка ряда авторских гипотез в части предпочтения молодых российских потребителей в отношении онлайн и офлайн покупок. Согласно результатам проведенного полевого исследования можно сделать вывод о том, что риск исчезновения офлайн торговли остается довольно невысоким. В ходе исследования удалось выяснить, что современные потребители осведомлены о сервисах электронной коммерции и имеют высокое доверие к ним, а свои покупки они чаще совершают через маркетплейсы. Однако, несмотря на возросший спрос на онлайн торговлю, который обусловлен пандемией коронавируса, потребители не допускают полного вытеснения традиционных магазинов. Респонденты предпочитают чаще приобретать лишь товары предварительного выбора и товары сезонного спроса, в то время как товары повседневного спроса, товары периодического выбора и товары ограниченного выбора современные потребители по-прежнему чаще приобретают в офлайн магазинах.