Standard

Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России : результаты эмпирического исследования. / Давий, Анна; Ребязина, Вера Александровна; Смирнова, Мария Михайловна.

в: Вестник СПбГУ. Серия 8. Менеджмент, Том 17, № 1, 03.2018, стр. 69-98.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b1b8e40207334ae385fc811ce7583429,
title = "Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования",
abstract = "Статья посвящена изучению факторов, которые сдерживают российских интернет-пользователей от совершения покупок в Интернете (барьеры) и способствуют данному процессу (драйверы). Представлен обзор российских и международных исследований данных факторов с позиции покупателя, выявлены те из них, с которыми покупатели сталкиваются в процессе совершения интернет-покупок, а также дано описание рынка интернет-торговли в России. Полученные выводы основаны на результатах эмпирического исследования в форме опроса 884 российских покупателей. Обнаруженные в ходе объясняющего факторного анализа барьеры и драйверы использованы для проведения кластерного анализа российских покупателей, в рамках которого определены три кластера: 1) «профессионалы-ценители» интернет-покупок; 2) любители интернет-покупок за рубежом и 3) покупатели, осмотрительные и недоверчивые при совершении интернет-покупок.",
keywords = "маркетинг, интернет-торговля, интернет-покупатели, барьеры, драйверы, развивающиеся рынки, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ",
author = "Анна Давий and Ребязина, {Вера Александровна} and Смирнова, {Мария Михайловна}",
note = "Давий, А. О. Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования / А. О. Давий, В. А Ребязина, М. М. Cмирнова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2018. - Т. 17, № 1. - С. 69-98. ",
year = "2018",
month = mar,
language = "русский",
volume = "17",
pages = "69--98",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России

T2 - результаты эмпирического исследования

AU - Давий, Анна

AU - Ребязина, Вера Александровна

AU - Смирнова, Мария Михайловна

N1 - Давий, А. О. Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования / А. О. Давий, В. А Ребязина, М. М. Cмирнова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2018. - Т. 17, № 1. - С. 69-98.

PY - 2018/3

Y1 - 2018/3

N2 - Статья посвящена изучению факторов, которые сдерживают российских интернет-пользователей от совершения покупок в Интернете (барьеры) и способствуют данному процессу (драйверы). Представлен обзор российских и международных исследований данных факторов с позиции покупателя, выявлены те из них, с которыми покупатели сталкиваются в процессе совершения интернет-покупок, а также дано описание рынка интернет-торговли в России. Полученные выводы основаны на результатах эмпирического исследования в форме опроса 884 российских покупателей. Обнаруженные в ходе объясняющего факторного анализа барьеры и драйверы использованы для проведения кластерного анализа российских покупателей, в рамках которого определены три кластера: 1) «профессионалы-ценители» интернет-покупок; 2) любители интернет-покупок за рубежом и 3) покупатели, осмотрительные и недоверчивые при совершении интернет-покупок.

AB - Статья посвящена изучению факторов, которые сдерживают российских интернет-пользователей от совершения покупок в Интернете (барьеры) и способствуют данному процессу (драйверы). Представлен обзор российских и международных исследований данных факторов с позиции покупателя, выявлены те из них, с которыми покупатели сталкиваются в процессе совершения интернет-покупок, а также дано описание рынка интернет-торговли в России. Полученные выводы основаны на результатах эмпирического исследования в форме опроса 884 российских покупателей. Обнаруженные в ходе объясняющего факторного анализа барьеры и драйверы использованы для проведения кластерного анализа российских покупателей, в рамках которого определены три кластера: 1) «профессионалы-ценители» интернет-покупок; 2) любители интернет-покупок за рубежом и 3) покупатели, осмотрительные и недоверчивые при совершении интернет-покупок.

KW - маркетинг

KW - интернет-торговля

KW - интернет-покупатели

KW - барьеры

KW - драйверы

KW - развивающиеся рынки

KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

M3 - статья

VL - 17

SP - 69

EP - 98

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 1

ER -

ID: 36764734