Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России : результаты эмпирического исследования. / Давий, Анна; Ребязина, Вера Александровна; Смирнова, Мария Михайловна.
In: Вестник СПбГУ. Серия 8. Менеджмент, Vol. 17, No. 1, 03.2018, p. 69-98.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России
T2 - результаты эмпирического исследования
AU - Давий, Анна
AU - Ребязина, Вера Александровна
AU - Смирнова, Мария Михайловна
N1 - Давий, А. О. Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования / А. О. Давий, В. А Ребязина, М. М. Cмирнова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2018. - Т. 17, № 1. - С. 69-98.
PY - 2018/3
Y1 - 2018/3
N2 - Статья посвящена изучению факторов, которые сдерживают российских интернет-пользователей от совершения покупок в Интернете (барьеры) и способствуют данному процессу (драйверы). Представлен обзор российских и международных исследований данных факторов с позиции покупателя, выявлены те из них, с которыми покупатели сталкиваются в процессе совершения интернет-покупок, а также дано описание рынка интернет-торговли в России. Полученные выводы основаны на результатах эмпирического исследования в форме опроса 884 российских покупателей. Обнаруженные в ходе объясняющего факторного анализа барьеры и драйверы использованы для проведения кластерного анализа российских покупателей, в рамках которого определены три кластера: 1) «профессионалы-ценители» интернет-покупок; 2) любители интернет-покупок за рубежом и 3) покупатели, осмотрительные и недоверчивые при совершении интернет-покупок.
AB - Статья посвящена изучению факторов, которые сдерживают российских интернет-пользователей от совершения покупок в Интернете (барьеры) и способствуют данному процессу (драйверы). Представлен обзор российских и международных исследований данных факторов с позиции покупателя, выявлены те из них, с которыми покупатели сталкиваются в процессе совершения интернет-покупок, а также дано описание рынка интернет-торговли в России. Полученные выводы основаны на результатах эмпирического исследования в форме опроса 884 российских покупателей. Обнаруженные в ходе объясняющего факторного анализа барьеры и драйверы использованы для проведения кластерного анализа российских покупателей, в рамках которого определены три кластера: 1) «профессионалы-ценители» интернет-покупок; 2) любители интернет-покупок за рубежом и 3) покупатели, осмотрительные и недоверчивые при совершении интернет-покупок.
KW - маркетинг
KW - интернет-торговля
KW - интернет-покупатели
KW - барьеры
KW - драйверы
KW - развивающиеся рынки
KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
M3 - статья
VL - 17
SP - 69
EP - 98
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 1
ER -
ID: 36764734