Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости. / Старов, Сергей Александрович; Черенков, Виталий Иванович; Гладких, Игорь Валентинович; Кирюков, Сергей Игоревич; Назаренко, Екатерина Андреевна.
в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 04(146), 2021, стр. 264-282.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости
AU - Старов, Сергей Александрович
AU - Черенков, Виталий Иванович
AU - Гладких, Игорь Валентинович
AU - Кирюков, Сергей Игоревич
AU - Назаренко, Екатерина Андреевна
PY - 2021
Y1 - 2021
U2 - 10.36627/2074-5095-2021-4-4-264-281
DO - 10.36627/2074-5095-2021-4-4-264-281
M3 - статья
SP - 264
EP - 282
JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SN - 2074-5095
IS - 04(146)
ER -
ID: 102084295