Standard

Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости. / Старов, Сергей Александрович; Черенков, Виталий Иванович; Гладких, Игорь Валентинович; Кирюков, Сергей Игоревич; Назаренко, Екатерина Андреевна.

в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 04(146), 2021, стр. 264-282.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c6ec054cdc594fe382ee2fe93946f124,
title = "Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости",
author = "Старов, {Сергей Александрович} and Черенков, {Виталий Иванович} and Гладких, {Игорь Валентинович} and Кирюков, {Сергей Игоревич} and Назаренко, {Екатерина Андреевна}",
year = "2021",
doi = "10.36627/2074-5095-2021-4-4-264-281",
language = "русский",
pages = "264--282",
journal = "МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "2074-5095",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "04(146)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости

AU - Старов, Сергей Александрович

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Гладких, Игорь Валентинович

AU - Кирюков, Сергей Игоревич

AU - Назаренко, Екатерина Андреевна

PY - 2021

Y1 - 2021

U2 - 10.36627/2074-5095-2021-4-4-264-281

DO - 10.36627/2074-5095-2021-4-4-264-281

M3 - статья

SP - 264

EP - 282

JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 2074-5095

IS - 04(146)

ER -

ID: 102084295