Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ. / Дудаков, Георгий Сергеевич; Молчанов, Николай Николаевич.
в: Экономические науки, № 204, 2021, стр. 79-84.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
AU - Дудаков, Георгий Сергеевич
AU - Молчанов, Николай Николаевич
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - За последние несколько лет b2c маркетинг значительно изменился. Отмечается рост использования цифровых технологий, увеличение общего количества производимого компаниями контента, и, как следствие, изменение потребительской модели поведения с точки зрения применения цифровой информации, что обуславливает актуальность темы исследования. В сложившихся условиях клиенты становятся более избирательны, их требования к компаниям значительно повышаются. Потребители сами определяют и заявляют, чем их могут привлечь потенциальные поставщики. Крайне важным становится использование цифровых маркетинговых каналов, которые являются важнейшей составляющей частью цифрового маркетинга.
AB - За последние несколько лет b2c маркетинг значительно изменился. Отмечается рост использования цифровых технологий, увеличение общего количества производимого компаниями контента, и, как следствие, изменение потребительской модели поведения с точки зрения применения цифровой информации, что обуславливает актуальность темы исследования. В сложившихся условиях клиенты становятся более избирательны, их требования к компаниям значительно повышаются. Потребители сами определяют и заявляют, чем их могут привлечь потенциальные поставщики. Крайне важным становится использование цифровых маркетинговых каналов, которые являются важнейшей составляющей частью цифрового маркетинга.
KW - ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
KW - МАРКЕТИНГ
KW - ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ
KW - потребители
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47543808
M3 - статья
SP - 79
EP - 84
JO - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
JF - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
SN - 2072-084X
IS - 204
ER -
ID: 91922572