Standard

ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ. / Дудаков, Георгий Сергеевич; Молчанов, Николай Николаевич.

в: Экономические науки, № 204, 2021, стр. 79-84.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b09c3f93027d4b3dbd5f72ae4f629645,
title = "ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ",
abstract = "За последние несколько лет b2c маркетинг значительно изменился. Отмечается рост использования цифровых технологий, увеличение общего количества производимого компаниями контента, и, как следствие, изменение потребительской модели поведения с точки зрения применения цифровой информации, что обуславливает актуальность темы исследования. В сложившихся условиях клиенты становятся более избирательны, их требования к компаниям значительно повышаются. Потребители сами определяют и заявляют, чем их могут привлечь потенциальные поставщики. Крайне важным становится использование цифровых маркетинговых каналов, которые являются важнейшей составляющей частью цифрового маркетинга.",
keywords = "ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ, ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ, потребители",
author = "Дудаков, {Георгий Сергеевич} and Молчанов, {Николай Николаевич}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "79--84",
journal = "ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ",
issn = "2072-084X",
publisher = "Экономические науки",
number = "204",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

AU - Дудаков, Георгий Сергеевич

AU - Молчанов, Николай Николаевич

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - За последние несколько лет b2c маркетинг значительно изменился. Отмечается рост использования цифровых технологий, увеличение общего количества производимого компаниями контента, и, как следствие, изменение потребительской модели поведения с точки зрения применения цифровой информации, что обуславливает актуальность темы исследования. В сложившихся условиях клиенты становятся более избирательны, их требования к компаниям значительно повышаются. Потребители сами определяют и заявляют, чем их могут привлечь потенциальные поставщики. Крайне важным становится использование цифровых маркетинговых каналов, которые являются важнейшей составляющей частью цифрового маркетинга.

AB - За последние несколько лет b2c маркетинг значительно изменился. Отмечается рост использования цифровых технологий, увеличение общего количества производимого компаниями контента, и, как следствие, изменение потребительской модели поведения с точки зрения применения цифровой информации, что обуславливает актуальность темы исследования. В сложившихся условиях клиенты становятся более избирательны, их требования к компаниям значительно повышаются. Потребители сами определяют и заявляют, чем их могут привлечь потенциальные поставщики. Крайне важным становится использование цифровых маркетинговых каналов, которые являются важнейшей составляющей частью цифрового маркетинга.

KW - ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ

KW - МАРКЕТИНГ

KW - ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ

KW - потребители

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47543808

M3 - статья

SP - 79

EP - 84

JO - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

JF - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

SN - 2072-084X

IS - 204

ER -

ID: 91922572