За последние несколько лет b2c маркетинг значительно изменился. Отмечается рост использования цифровых технологий, увеличение общего количества производимого компаниями контента, и, как следствие, изменение потребительской модели поведения с точки зрения применения цифровой информации, что обуславливает актуальность темы исследования. В сложившихся условиях клиенты становятся более избирательны, их требования к компаниям значительно повышаются. Потребители сами определяют и заявляют, чем их могут привлечь потенциальные поставщики. Крайне важным становится использование цифровых маркетинговых каналов, которые являются важнейшей составляющей частью цифрового маркетинга.
Переведенное названиеTRANSFORMATION OF THE ROLE OF MARKETING CHANNELS IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)79-84
ЖурналЭкономические науки
Номер выпуска204
СостояниеОпубликовано - 2021

    Области исследований

  • ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ, ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ, потребители

ID: 91922572