В работе обсуждаются элементы методологического подхода в образовании, направленного на выработку культуры мышления, способствующей освоению и генерации новых знаний по мере необходимости, в темпе жизни человека и на всем ее протяжении. При этом главный методологический принцип состоит в развитии у студентов навыков самостоятельного, осознанного, творческого построения их личного понятийного аппарата изучаемой дисциплины. В качестве инновационной организационной формы предлагается междисциплинарный методологический факультативный семинар, как для студентов, так и для преподавателей.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнновационные технологии в медиаобразовании.
Подзаголовок основной публикацииСборник научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции 4–5 марта 2013 г.
Место публикацииСПб.
ИздательСанкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения
Страницы114–117
Число страниц4
ISBN (печатное издание)978-5-903187-32-4
СостояниеОпубликовано - 2013
СобытиеВсероссийская научно-практическая конференция "Инновационные технологии в медиаобразовании" - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 4 мар 20135 мар 2013
https://edu.ru/news/preview/24316/?ysclid=lqxriypvus137417612

конференция

конференцияВсероссийская научно-практическая конференция "Инновационные технологии в медиаобразовании"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период4/03/135/03/13
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • методология образования, междисциплинарность

    Предметные области Scopus

  • Образование

ID: 4620474