Standard

Полный цикл учебно-исследовательской деятельности в университетском образовании. / Смирнов, Николай Васильевич.

Инновационные технологии в медиаобразовании. : Сборник научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции 4–5 марта 2013 г.. СПб. : Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения, 2013. стр. 114–117.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Смирнов, НВ 2013, Полный цикл учебно-исследовательской деятельности в университетском образовании. в Инновационные технологии в медиаобразовании. : Сборник научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции 4–5 марта 2013 г.. Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения, СПб., стр. 114–117, Всероссийская научно-практическая конференция "Инновационные технологии в медиаобразовании", Санкт-Петербург, Российская Федерация, 4/03/13.

APA

Смирнов, Н. В. (2013). Полный цикл учебно-исследовательской деятельности в университетском образовании. в Инновационные технологии в медиаобразовании. : Сборник научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции 4–5 марта 2013 г. (стр. 114–117). Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения.

Vancouver

Смирнов НВ. Полный цикл учебно-исследовательской деятельности в университетском образовании. в Инновационные технологии в медиаобразовании. : Сборник научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции 4–5 марта 2013 г.. СПб.: Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения. 2013. стр. 114–117

Author

Смирнов, Николай Васильевич. / Полный цикл учебно-исследовательской деятельности в университетском образовании. Инновационные технологии в медиаобразовании. : Сборник научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции 4–5 марта 2013 г.. СПб. : Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения, 2013. стр. 114–117

BibTeX

@inbook{95747d7edc404a388e91f86632f7bb71,
title = "Полный цикл учебно-исследовательской деятельности в университетском образовании",
abstract = "В работе обсуждаются элементы методологического подхода в образовании, направленного на выработку культуры мышления, способствующей освоению и генерации новых знаний по мере необходимости, в темпе жизни человека и на всем ее протяжении. При этом главный методологический принцип состоит в развитии у студентов навыков самостоятельного, осознанного, творческого построения их личного понятийного аппарата изучаемой дисциплины. В качестве инновационной организационной формы предлагается междисциплинарный методологический факультативный семинар, как для студентов, так и для преподавателей.",
keywords = "методология образования, междисциплинарность",
author = "Смирнов, {Николай Васильевич}",
note = "Смирнов Н.В. Полный цикл учебно-исследовательской деятельности в университетском образовании // Инновационные технологии в медиаобразовании. Сборник научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции 4-5 марта 2013 г. СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2013. С. 114-117.; Всероссийская научно-практическая конференция {"}Инновационные технологии в медиаобразовании{"} ; Conference date: 04-03-2013 Through 05-03-2013",
year = "2013",
language = "русский",
isbn = "978-5-903187-32-4",
pages = "114–117",
booktitle = "Инновационные технологии в медиаобразовании.",
publisher = "Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения",
address = "Российская Федерация",
url = "https://edu.ru/news/preview/24316/?ysclid=lqxriypvus137417612",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Полный цикл учебно-исследовательской деятельности в университетском образовании

AU - Смирнов, Николай Васильевич

N1 - Смирнов Н.В. Полный цикл учебно-исследовательской деятельности в университетском образовании // Инновационные технологии в медиаобразовании. Сборник научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции 4-5 марта 2013 г. СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2013. С. 114-117.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В работе обсуждаются элементы методологического подхода в образовании, направленного на выработку культуры мышления, способствующей освоению и генерации новых знаний по мере необходимости, в темпе жизни человека и на всем ее протяжении. При этом главный методологический принцип состоит в развитии у студентов навыков самостоятельного, осознанного, творческого построения их личного понятийного аппарата изучаемой дисциплины. В качестве инновационной организационной формы предлагается междисциплинарный методологический факультативный семинар, как для студентов, так и для преподавателей.

AB - В работе обсуждаются элементы методологического подхода в образовании, направленного на выработку культуры мышления, способствующей освоению и генерации новых знаний по мере необходимости, в темпе жизни человека и на всем ее протяжении. При этом главный методологический принцип состоит в развитии у студентов навыков самостоятельного, осознанного, творческого построения их личного понятийного аппарата изучаемой дисциплины. В качестве инновационной организационной формы предлагается междисциплинарный методологический факультативный семинар, как для студентов, так и для преподавателей.

KW - методология образования

KW - междисциплинарность

UR - https://elibrary.ru/gtjhdj?ysclid=lqxrshf7w0771180513

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59689595&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-903187-32-4

SP - 114

EP - 117

BT - Инновационные технологии в медиаобразовании.

PB - Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения

CY - СПб.

T2 - Всероссийская научно-практическая конференция "Инновационные технологии в медиаобразовании"

Y2 - 4 March 2013 through 5 March 2013

ER -

ID: 4620474